День святого капитализма, или почему 14 февраля не имеет ничего общего с любовью

День святого капитализма, или почему 14 февраля не имеет ничего общего с любовью

На протяжении последних лет в России набирает популярность День святого Валентина, который празднуется 14 февраля. Однако многие россияне придерживаются мнения, что этот праздник переоценен и не заслуживает такого внимания.

Главная причина недовольства Днем всех влюбленных кроется в его явной коммерческой составляющей. В преддверии этой даты прилавки различных магазинов практически ломятся от соответствующей атрибутики, продаваемой по завышенным ценам. 14 февраля очень удачно расположено в календаре. Этот праздник оказывается единственным крупным поводом потратить деньги между новогодними праздниками и Пасхой. Как только западные капиталисты пришли к такому выводу, сразу же началась откровенная пропаганда в массах.

В Санкт-Петербурге рекламщики вовсе перешли все дозволенные границы, опошлив праздник до предела. На улицах Петербурга появилась реклама средств контрацепции с праздничными слоганами. Плакаты с надписями «Надень на день влюбленных» и «Ничего святого» возмутили жителей культурной столицы, но бизнесменов это ничуть не заботит.    
По этому поводу также высказался депутат Госдумы Виталий Милонов.

День святого капитализма, или почему 14 февраля не имеет ничего общего с любовью
К тому же, в России есть более удачные праздники, например, День семьи, любви и верности, который отмечают 8 июля.

Рано или поздно россияне поймут, что 14 февраля — день не высоких чувств, а высоких продаж. Остается надеяться, что это произойдет как можно раньше.

Источник: x-true.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *