Главная причина недовольства Днем всех влюбленных кроется в его явной коммерческой составляющей. В преддверии этой даты прилавки различных магазинов практически ломятся от соответствующей атрибутики, продаваемой по завышенным ценам. 14 февраля очень удачно расположено в календаре. Этот праздник оказывается единственным крупным поводом потратить деньги между новогодними праздниками и Пасхой. Как только западные капиталисты пришли к такому выводу, сразу же началась откровенная пропаганда в массах.
В Санкт-Петербурге рекламщики вовсе перешли все дозволенные границы, опошлив праздник до предела. На улицах Петербурга появилась реклама средств контрацепции с праздничными слоганами. Плакаты с надписями «Надень на день влюбленных» и «Ничего святого» возмутили жителей культурной столицы, но бизнесменов это ничуть не заботит.
По этому поводу также высказался депутат Госдумы Виталий Милонов.
К тому же, в России есть более удачные праздники, например, День семьи, любви и верности, который отмечают 8 июля.
Рано или поздно россияне поймут, что 14 февраля — день не высоких чувств, а высоких продаж. Остается надеяться, что это произойдет как можно раньше.
Источник: x-true.info