Марк Фейгин и искусство, которое требует жертв…

Марк Фейгин и искусство, которое требует жертв…

Некоторым актёрам и актрисам не живётся спокойно и не работается. Очень им хочется обязательно высказаться о наболевшем внутри. Гложет этих деятелей какая-то неведомая нам болезнь, изъедающая внутренности и не дающая спать и кушать.

Марк Фейгин и искусство, которое требует жертв…

Вот взять для примера два самых последних случая. Алексей Серебряков и Лия Ахеджакова в очередной раз донесли до всей страны своё очень нужное мнение о гражданах, эту самую страну населяющих. Актёры эти талантливые, да чего там стесняться, гениальные. Кое-кто их, ничтоже сумняшеся, так и называет, гениальными. О вкусах мы тут спорить не будем, кому, как известно, и кобыла невеста.

Что касается Серебрякова, ну, да, смотрели когда-то фильм «Фанат». Потому что смотреть тогда было нечего. Если вспомнить, в каком кинодерьме тогда, в конце 80-х, бросились сниматься многие наши знаменитые актёры, то «Фанат» на фоне той чернухи и порнухи смотрелся очень даже неплохо. К сожалению, я не могу вспомнить ни одного позитивного фильма с участием Серебрякова. Череда сыгранных им ролей это какой-то бесконечный паноптикум монстров и уродов. И взгляды свои на страну, его породившую, Алексей никогда не скрывал. В сети легко можно найти его давнее прощальное интервью перед отъездом на новую Родину, в Канаду.

Интервью это было очень похоже на прощальные слова Ильи Кормильцева, поэта, писавшего стихи для «Наутилуса-Помпилиуса». Поэт Кормильцев проклял Россию вместе со всеми её жителями, принял ислам и умер. Не помогли тогда даже деньги, собранные на лечение от страшной болезни теми самыми людьми, которых Илья проклинал. С Серебряковым история другая. Это, как в том анекдоте про еврея, который прощается, но никак не уходит. Так и Алексей, вывез своих детей из русского ада, в котором вынужден был жить с момента своего рождения.

Но должен постоянно возвращаться в этот адский ад, чтобы принести детишкам в клювике немножечко денег. Как-то в этом плане не очень помогает Канада своему новоявленному патриоту. К сожалению, все русские пороки, от которых бежал актёр Серебряков, всё больше и больше проявляются на его мужественном лице. Этакий «Портрет Дориана Грея» наоборот. Будем надеяться, что где-то в природе существует другой Алексей Серебряков, добрый и красивый, хотя бы для своей семьи.

Главное, чтобы наши режиссёры не забывали приглашать актёра в новые фильмы и сериалы. А стихи Сергея Михалкова «А сало русское едят…» мы тут вспоминать не будем. И сало, которое ест Серебряков, не русское, а сделанное украинскими канадцами. Да и мы великодушные и всепрощающие.

А вот Лия Ахеджакова никуда уезжать не собирается. И постоянно громко высказывает свою гражданскую позицию. За что и любима и уважаема своими либеральными почитателями. Но, как наивный и, наверное, даже добрый, где-то глубоко в душе, человек, она постоянно попадает в конфузные ситуации. Вчера в московском суде решался вопрос о продлении ареста, домашнего для гражданина России Кирилла Серебрянникова, и в СИЗО для гражданина Израиля Алексея Малобродского. И кому-то из нашей оппозиции пришла в голову гениальная идея пригласить выступить в защиту Кирилла Лию Ахеджакову. Вот Лия Меджидовна и выступила в суде.

Посмотрите, говорит, на светлые лица Серебрянникова и его товарищей. Лица эти одухотворённые и отмеченные печатью Искусства с большой буквы. А теперь взгляните на подлые морды прокуроров и судей. Этим гадам неведомо, кто такой Шекспир. Да они и в театре-то никогда не бывали. Как же они могут судить таких замечательных деятелей искусств? После такой сильной и проникновенной речи всю шайку расхитителей театрального реквизита, естественно, оставили под арестом.

Надо идти дальше, и позвать для защиты подсудимых Виктора Шендеровича и Юлию Латынину. Витя и Юля расскажут потрясённой публике о следах генетического вырождения на русских лицах прокурорских работников. И тогда Серебренникова и его компанию парами закуют в каторжные колодки прямо в зале суда. А чтобы срок им всем дали пожизненный, необходимо, пока не поздно, привлечь к рассмотрению дела лучшего адвоката страны, Марка Фейгина.

После того, как Фейгин отправил в тюрьму своих подзащитных, группу Pussy Riot и Надежду Савченко, немедленно появился анекдот. «Пилат уже практически отпустил Христа, но тут из толпы евреев вышел человек и сказал: «Меня зовут Марк Фейгин и я буду защищать Его…»

Надеюсь, благоразумие в нашем либеральном сообществе возобладает, и Марка Фейгина пригласят для защиты. Пока его ещё не лишили лицензии за клевету в адрес Анатолия Шария.

Вот такой у нас тут либеральный цирк с конями и понями…

Василий Буслаев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *