Страшная тайна министра иностранных дел Британии Бориса Джонсона

Страшная тайна министра иностранных дел Британии Бориса Джонсона

Страшная тайна министра иностранных дел Британии Бориса Джонсона

Я с отвращением обвел глазами журналистов, забивших мой рабочий кабинет, откинулся на спинку кресла и стал отвечать:

– Во-первых, сам я с Надеждой Савченко не работал, но консультировал психологов, которые ее обследовали, так что в курсе дела. Во-вторых, все эти разговоры про психолингвистическое программирование – досужие байки. Возможность запрограммировать или перепрограммировать взрослого человека крайне ограничена. В-третьих, наши психологи и психиатры действительно дали рекомендации вернуть Савченко Украине. Но то, что она стала троянским конем, связано с ее психотипом и неспособностью к совместной конструктивной работе в политике. Благодарю за внимание, брифинг закончен.

Поскучневшие журналисты, понявшие, что ни сенсационных заявлений, ни бесплатной кормежки не будет, ретировались. И лишь одна молодая особа решила вытянуть из меня что-то эксклюзивное. Подождав, пока все уйдут, она села напротив меня:

– Профессор, но ведь вы же были причастны к каким-то секретным работам. Расскажите, я никому не скажу, вот даже телефон выключу. Ходили разговоры, что вы готовили из детей секретных шпионов-диверсантов…

Она выключила и положила на стол свой телефон. Я решил, что справлюсь с ней без помощи охраны, откинулся на спинку кресла и лекторским тоном отвечал:

– Да, я занимался такими разработками, но диверсантов из детей мы, конечно, не готовили.

Мне удалось разработать методику, которая позволяет не только выявить у детей наличие деструктивных наклонностей, но и достаточно точно определить, во что именно они выльются. Спецслужбы решили воспользоваться этими наработками. Нездоровые дети отдавались на усыновление в специально отобранные семьи в не вполне дружественные страны, они делали там при нашей помощи хорошую карьеру и, заняв руководящие должности, снижали эффективность работы своих учреждений. Но со временем американцы разнюхали, что к чему, и подготовленных нами на усыновление детей стали просто убивать. После этого данный метод внедрения «кукушат» был прекращен. Помните закон Димы Яковлева? Возможно, в какой-то другой форме программа была продолжена, но я уже про это ничего не знаю.

– Очень интересно, профессор! А конкретные примеры вы можете привести? Честное слово, я никому не скажу!

– Извольте. Например, в рамках ограничения влияния католической церкви была подготовлена группа будущих кардиналов из детей с наклонностями к педофилии.

– А какой самый известный кукушонок?

– Про самых известных кукушат я вам не скажу, но в качестве примера приведу одного нашего мальчика, расторможенного олигофрена. Он сейчас работает в Великобритании министром иностранных дел…

– Профессор! Как вам не стыдно! Я к вам со всей душой, а вы смеетесь надо мной!

Возмущенная журналистка достала из бюстгальтера диктофон, выключила его, взяла со стола телефон и вышла из кабинета. Я проводил ее глазами, потом встал, подошел к сейфу, открыл его. Взял оттуда фотографию четырехлетнего малыша Бори, пускающего слюни. Потом – несколько его фотографий в более старших возрастах и вырезки из английских газет с сообщениями о его новых назначениях.

 

uborshizzza

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *