Ростовчане используют IT-сервис при оплате услуг энергосбережения. Об этом рассказали в пресс-службе Департамента экономики города.
По данным компании «ТНС энерго Ростов-на-Дону», только за 10 месяцев текущего года в «личном кабинете» на официальном сайте зарегистрировались более 40 тыс. пользователей. При этом число горожан, отказавшихся от бумажных квитанций в пользу электронных, выросло на 24 %, и на 16 % больше абонентов передают показания счетчиков. Только в октябре этой услугой воспользовались более 20 тыс. человек и еще 30 тыс. отправили данные по смс. На треть увеличилось число клиентов, оплачивающих услуги компании онлайн.
Компания «ТНС энерго Ростов-на-Дону» дорожит временем своих абонентов, и поэтому предоставляет широкий спектр дистанционных услуг на официальном сайте. Чтобы следить за текущим состоянием счета, передавать показатели индивидуальных приборов учета, осуществлять платежи и производить другие операции достаточно зарегистрироваться в «личном кабинете» на ресурсе rostov.tns-e.ru.