ВТБ24 первым запустит голосовую идентификацию клиентов

Второй по величине банк страны начнет распознавать клиентов по голосу.

Второй по величине банк страны начнет распознавать клиентов по голосу.

Проект по голосовой идентификации стартует в начале следующего года, а в III квартале завершится пилотная версия. Если её результаты удовлетворят банк и клиентов, этот вид биометрической идентификации станет доступным для последних.

Председатель правления ВТБ24 Михаил Задорнов рассказал, что сейчас в банке готовится крупный технологический проект по речевой аналитике, которая будет использоваться в колл-центре. Автомат будет идентифицировать клиента по голосу и совершать операции по его указанию.

«Клиентам в этом случае не нужно будет вспоминать кодовое слово. Это будет нормальная голосовая идентификация», —  уточнил глава ВТБ24.

ВТБ24 первым запустит голосовую идентификацию клиентов

В банке рассказали о принципе работы системы: клиент изначально оставляет свой голосовой слепок в банке. При его последующих обращениях подтягивается ранее записанный слепок и сравнивается с текущим голосом клиента. Если результаты сравнения положительные, система выдает оператору определенный сигнал, и мы, в идеальном случае, завершаем процедуру идентификации автоматически.

Ранее о подобных планах заявлял глава Сбербанка Герман Греф.

Он надеется, что в течение двух–трех лет кредитная организация сможет их внедрить. Как уточнили тогда в пресс-службе кредитной организации, на тот момент ограниченное тестирование технологии проходило уже в Москве.

Фото: gvozd.su

Оригинал публикации

Подписывайтесь на наш журнал

Будем рады сотрудничать с другими авторами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *