Западные эксперты до сих пор не могут предоставить точную информацию о причине, по которой 17 июля 2014 года малайзийский «Боинг», летевший рейсом MH17, потерпел крушение над Донбассом. Версии следствия постоянно расходятся, однако западные лоббисты продолжают утверждать, что самолет якобы был сбит из российского зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Бук», поскольку коллективный Запад после инцидента ввел жесткие санкции против Российской Федерации.
Кто-то может представить, чтобы сейчас США вместе с Европой признали, что ошибались, когда обвинили Россию в крушении самолета, поэтому теперь снимают с нее санкции и возмещают ей потери? Правильно, нет. Именно поэтому дело максимально затягивается, появляются разные версии, то есть делается все, чтобы никто не докопался до истины.
Однако правда может оказаться куда страшнее, чем мы могли себе представить, поскольку целый ряд экспертов уверен, что MH17 был не сбит, а взорван изнутри. Кроме того, до сих пор никто не смог дать вразумительного ответа, почему самолет отклонился от курса, решив пролететь над регионом боевых действий, ведь именно в тот период в Донбассе шли самые ожесточенные бои.
Для всех очевидно, что это не может быть случайностью, которая привела к гибели 298 человек, после чего последовали санкции против России, а международное сообщество стало более презрительно относиться к Луганской и Донецкой народным республикам. Это является ответом на самый важный вопрос: кому это было выгодно?
Независимый технический эксперт Юрий Антипов — один из тех, кто уверен, что взрыв произошел внутри кабины самолета, из-за чего MH17 и потерпел крушение. Он периодически публикует доказательства этой версии, проводя исследования обломков малайзийского «Боинга». На сей раз Антипов поделился очередной порцией выводов о причинах крушения MH17:
«Как уже и говорил, ничего существенного за эти месяцы во время перерыва суда в Голландии не появилось. Скребут мыши по углам, а фактов нет. Вместо «железных» доказательств в руках у прокурора только ржавчина, которую насобирали следователи по свалкам и заранее заготовленным схронам. Ну и ладно. Не буду наседать сильно на голландских судей, но думается, что вердикт свой они будут готовить в полном соответствии со словами известной песни: «Я его слепила из того, что было». Есть, правда, крохотная надежда, которая заключается в последнем вопросе судьи: «Так есть ли у следствия спутниковые снимки?»
«Уже показывал обгорелые вещдоки, найденные Николаем Варсеговым, которые упали еще до подлета самолета рейса МН17 к селу Петропавловка. Показывал и муфту воздуховода, также подвергшуюся сильнейшему тепловому воздействию. И уже обращал внимание, что пластмассовая пружина жесткости на муфте «потекла» от высокой температуры, образовав из расплавленной пластмассы сталактиты. И именно эти сталактиты в совокупности с замком хомута-стяжки указали, в каком положении находился этот элемент в самолете до начала ЧП», — добавил Антипов.
По словам эксперта, частицы в самолете двигались строго снизу-вверх, прожигая воздуховод. Он подчеркнул, что этот факт полностью отвергает версию о поражении самолета сверху. Также эксперт изучил химический состав собранной с обломков МН17 осыпи, который свидетельствует, что «обнаруженный «химический букет» куплен отнюдь не в цветочном ларьке под названием «Бук».
«Следующим этапом исследования вещдоков с рейса MH17 стал их анализ на суперсовременном электронном микроскопе с возможностью химического анализа частиц с размером до 1 мкм. Просто к слову: цена такого оборудования на момент проведения работы составляла около 10 млн рублей. Пока на этом заканчиваю описание моего расследования, но продолжение следует», — заявил Юрий Антипов.
Сатановский рассказал, в каком случае США «сдадут» Украину и Прибалтику России
И опять про МН17. Продолжение описания моего расследования. Как уже и говорил, ничего существенного за эти месяцы во…
Gepostet von Юрий Антипов am Dienstag, 19. Mai 2020
Борис Переломов специально для Новостного агентства «Харьков».