Как Порошенко Крымский мост покупал

Как Порошенко Крымский мост покупал

Однажды президент Украины Петр Алексеевич Порошенко спал и снился ему странный сон. Как будто идет он по гигантскому, прекрасному мосту, а навстречу ему идут какие-то люди. Где-то далеко внизу плещется море, медленно проплывают огромные медузы и осторожно крадутся торговые корабли. Над головой приветливо кружат самолеты НАТО, а где-то на горизонте призрачно виднеется ударная авианосная группа шестого флота военно-морских сил Соединенных Штатов Америки

Как Порошенко Крымский мост покупал

— Краса-то яка! — выдохнул Петр Алексеевич, окидывая своим президентским взором всё это великолепие, — Я ж казав, що Україна обовязково стане великою!

Идущие навстречу люди как раз подходили.

— Да брось ты, Петр Алексеич! — смеялись эти люди по-русски, — Хватит вот это уже тут нам мову показывать. Язык, понимаешь, ломать… Тут же никого нет, кроме нас.

Петр Алексеевич оглядел подошедших. Тут были депутаты Верховной Рады, министры, бывшие московские журналисты и еще какие-то незнакомые люди в камуфляжной форме, с трудом несущие на себе противотанковые ракетные комплексы «Джавелин».

— Так что? — спрашивал президент Украины, — Стало быть — получилось?!

— Получилось! — вразнобой засмеялись депутаты, министры и бывшие журналисты, — Еще как получилось!

— А я говорил! — тараторил один депутат, — Я говорил, что мост в конце концов достанется нам!

— А я говорил им спасибо! — вкрадчиво вторил бывший журналист одной московской радиостанции, — Спасибо, что строят! А пользоваться им все равно будем мы!

— Теперь больше не будет убытков! — радовался один из министров, — А то ведь сколько было одних убытков! Пол миллиарда гривен в год только прямых убытков! Я непрямых! Миллиарды!!

— Да отстань ты со своими миллиардами, — отодвигал министра человек в камуфляже, по широкому лицу которого тек крупный пот, — Разрешите доложить, пан Верховный Главнокомандующий! Сводный полк «Азов» на защиту моста заступил! Ни один вражеский танк не пройдет!

И человек в камуфляже показал главнокомандующему «Джавелин».

— Конечно танк не пройдет, — захохотали подошедшие люди, — Куда же ему теперь тут пройти? А главное что — откуда?!

— Как… — задохнулся президент Порошенко, — Что значит, откуда?! Что, и Тамань теперь тоже…?!

Петр Алексеевич оглянулся, пытаясь разглядеть вдали хоть что-нибудь. Потом повернулся и стал вглядываться вперед.

— Да ты не боись! — продолжали наперебой кричать ему люди, — Там всё ровно!

— Что — ровно? — не понимал президент Украины, — Как вообще всё это вышло-то, а? Я че-то не помню…

— Да ты всё проспал, — успокаивающе говорил ему один из министров, — Всё вышло по-честному. Как и должно было выйти.

— Мы что, отвоевали? — спрашивал Петр Алексеевич, — Но как?! Или… или они помогли?

И главнокомандующий показал глазами на теряющуюся в далекой дымке авианосную группу.

— Да эти как же, помогут, — отвечал ему бывший журналист одной московской газеты, — Придурок один у них вообще написал, что мы должны этот мост разбомбить. Нет, ты представляешь? Такой отличный мост — и бомбить?!

— Так что же… — бормотал президент Украины, — Неужели же они сами?..

— Почему это они? — спрашивал его один из министров, — Это мы сами! Мы!

— Мы купили его, Петр Алексеевич, — улыбался другой из министров, щурясь на солнце.

— Купили?! — вскричал Порошенко, — Но на что?! Или…

Он внезапно замолк и оглядел собравшихся тяжелым взглядом.

— Или вы продали мои конфетные фабрики?! — нехорошим голосом спрашивал президент Украины, — Вот пока я спал — вы их продали?!

Президент еще раз оглянулся, увидел стоящий в стороне большой оранжевый грузовик, кинулся к нему, буквально взлетел в кабину и рванул куда-то вперед по мосту.

Грузовик с ревом летел по идеально ровному асфальту с белоснежной разметкой. Где-то позади остались депутаты, министры и военные с «Джавелинами». Президент всматривался вдаль, стараясь разглядеть землю. Но земли впереди не было. Спустя пятнадцать минут грузовик тяжело затормозил на краю моста. Край был действительно ровным. А дальше простиралось широкое море.

— Что за черт!… — прошептал Петр Алексеевич, судорожно разворачиваясь и направляясь в обратную сторону. Спустя пятнадцать минут оранжевый грузовик пролетел мимо проводивших его взглядом улыбающихся людей. Еще через пятнадцать минут он доехал до другого конца моста. Тоже ровного. За которым тоже простиралось широкое море. Земли нигде не было. Ни Тамани, ни Крыма.

Вдруг в кармане у Петра Алексеевича зазвонил телефон. Президент поднес аппарат к уху.

— Петр Алексеевич, — раздался в трубке голос какого-то из министров, — Ну че ты нервничаешь-то, а? Мост купили, землю отдали. Ты же хотел мост? Таки у нас теперь есть этот мост! Зато больше никаких проблем нет.

— Каких… — пробормотал президент Украины, — Каких нет проблем?!

— На Донбассе проблем больше нет, — отвечали ему в телефоне, — Ни вопроса по Крыму. Ни дармоедов всех этих, вечно всем недовольных… Сорок миллионов одних дармоедов! Украина теперь здесь, на мосту. Понимаешь? Кто хотел — тот остался на Украине. То есть… на мосту. А кто не хотел — остался там… у агрессора.

— И сколько вас тут… — побледнел президент Украины, — На мосту? То есть — на Украине?

— Ну вот все, кого ты видел, — отвечали ему в телефоне, — Вот это теперь вся Украина и есть. Лучшие люди! И НАТО нас защищает! И скоро оттащит к себе туда, ближе… куда-нибудь к Карибскому морю…

Президент Украины расширившимися глазами смотрел вперед. Только теперь он заметил, что мост медленно движется.

— Это я теперь президент моста, получается… — пробормотал Петр Алексеевич.

Ему мучительно захотелось проснуться.

Максим Кононенко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *