Главные новости дня

14 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Лесков
    (!) Не хрен на чужой бутерброд разевать свой гнилой рот...В Польше высмеяли...
  • Иван Ребров
    «Мой покойный отчим, Самуил, был одним из 900 детей в своей школе в Белостоке, Польша, но единственный, кто пережил Х...Будущий Госсекрет...
  • саша пупкин
    Вот прям те же мысли)))Познер назвал гла...

«Раскупили за секунду»: в КНР прошла акция по продвижению российских товаров

«Раскупили за секунду»: в КНР прошла акция по продвижению российских товаров
Российские производители продали в Китае товаров на 12,34 млн юаней ($1,8 млн) всего за 30 минут. Таков итог состоявшейся 7 ноября онлайн-акции по продвижению российской продукции на рынке КНР. Результаты превзошли ожидания: у одного из российских производителей конфет все складские запасы в Китае раскупили за секунду, у производителя мороженого – за 3 секунды.


Спрос значительно превзошел предложение. «Хотя я и следил за трансляцией в прямом эфире, мне не удалось приобрести товара с Родины. И это не удивительно, ведь, как мне сказали, российские товары оказались столь популярны у китайской аудитории, что были распроданы в считанные секунды! Это потрясающий результат!» - делится впечатлениями посол России в КНР Андрей Денисов. «Надеюсь, что подобных мероприятий в будущем станет больше, ведь они не только способствуют росту торговых связей, но и ближе знакомят народы двух стран с культурой и традициями друг друга», - отметил дипломат.

Это первый опыт масштабных продаж российских товаров в Китае через лайфстриминг, который сегодня является самым эффективным методом розницы в китайском сегменте всемирной паутины. Акция была организована Медиакоропорацией Китая совместно с посольством России в КНР и представляла собой прямую онлайн-трансляцию на площадке электронной торговли TMall.
О российских товарах с набережной Шанхая покупателям рассказывала китайская интернет-знаменитость Вэй Я. Всего было представлено пять товарных позиций – и все они были полностью раскуплены.

Организаторы отмечают, что нынешняя акция – не просто единовременная масштабная распродажа, а долгоиграющий проект. «Дело в том, что на площадке TMall у каждого продавца есть рейтинг, на который ориентируются покупатели. Этот рейтинг учитывает объемы продаж и узнаваемость бренда. Вовлечение интернет-знаменитостей, волна покупок – все это резко повышает рейтинг, что в долгосрочной перспективе привлекает все больше и больше клиентов. Участие интернет-знаменитостей в продвижении товара – это как знак качества для китайского потребителя. Например, одна из российских компаний на фоне нынешней прямой трансляции с участием Вэй Я сразу же получила приглашение на другие онлайн-акции, процесс раскрутки бренда ускорился», - объясняют операторы.

Наблюдатели считают, что для зарубежных производителей онлайн-продажи – это ключ к китайскому рынку. К началу 2020 года число интернет-пользователей в КНР превысило 900 млн человек – это больше, чем все население Европы. Покупки в режиме онлайн в Китае совершают более 710 млн человек. На сегодня онлайн-продажи обеспечивают 24,3% от общего объема розницы в КНР. Их удельный вес в структуре розничных продаж постоянно растет. Этот процесс ускорился на фоне эпидемии COVID-19 за счет того, что на фоне жестких санитарных мер шоппинг стал все активнее уходить в онлайн. Так, если за три квартала 2020-го розничные продажи в КНР просели на 7,2% в годовом исчислении, то сектор онлайн-продаж, наоборот, продемонстрировал рост в 9,7%.

Источник:radiometro.ru
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх