Дела Трампа по-настоящему плохи, и вот почему

Дела Трампа по-настоящему плохи, и вот почему

Многие республиканцы не верят опросам, показывающим, что президент Трамп значительно отстает от бывшего вице-президента Джо Байдена в предвыборном рейтинге по всей стране и во всех колеблющихся штатах. Некоторые говорят, что опросы недооценивают республиканцев, в то время как другие приводят в пример 2016 год как доказательство того, что данные опросов просто неверны. К сожалению, каждое объяснение можно подвергнуть критике, пишет колумнист The Washington Post Генри Олсен.

Доказательства того, что опросы недооценивают республиканцев, в лучшем случае, скудны. Пять из семи опросов, касающихся Трампа и Байдена, в RealClearPolitics в среднем по состоянию на утро вторника содержат перекрестные таблицы, которые показывают долю поддержки республиканцев в их выборках. Эти доли колеблются от 24% до 36%, в среднем 31%. Это ненамного ниже 33% доли поддержки республиканцев по результатам президентских выборов 2016 года, и разница между ними не может объяснить огромный процент отставания Трампа.

Важно также отметить, что доля поддержки республиканцев в выборке не сильно изменилась с конца февраля или начала марта до того, как пандемия поразила Соединенные Штаты.

Данные за этот период доступны по двум из пяти опросов, проведенных Fox News и The Washington Post/ABC News. Поддержка республиканцев не изменилась более чем на один пункт ни в одном из опросов, проводимых с момента начала пандемии. Три других опроса, проведенные Emerson, Wall Street Journal / NBC News и Monmouth, также имеют данные за пред-пандемический и текущий периоды, и доля одобрения республиканцев в этих выборках сократилась в среднем на один пункт за весь период. Тем не менее, в каждом опросе Байден значительно опережал Трампа. Опять же, композиция выборки не объясняет падение одобрения Трампа.

Есть один фактор, объясняющий упадок действующего президента США: независимые кандидаты. Пять опросов в обоих вариантах сводятся к подавлению поддержки Трампа и Байдена среди демократов, республиканцев и беспартийных кандидатов. Предпочтения демократов и республиканцев практически не изменились за этот период, хотя Трамп сегодня получает на 2-8 пунктов меньше поддержки среди республиканцев, чем до пандемии. Реальные изменения наблюдаются среди независимых кандидатов. До пандемии они либо поддерживали Трампа, либо поддерживали Байдена с небольшим отрывом. Сегодня Байден опережает Трампа среди независимых кандидатов на 9-17 баллов. Этот массивный сдвиг объясняет, почему Трамп отстает от Байдена на 9 пунктов вместо 5, которые были на следующий день после Супервторника 4 марта.

Республиканцы склонялись к тому, чтобы полностью опровергнуть результаты опросов, ссылаясь на неверные опросы 2016 года. Опросы не были ошибочными в 2016 году; они были просто неверно истолкованы практически каждым аналитиком. Можно было приспособиться к хорошо известным моделям поведения избирателей и прийти к правильному результату. Это то, что я сделал в моих предвыборных прогнозах, в которых говорилось, что Клинтон победит Трампа на всенародном голосовании с перевесом 48 к 47%. Правда скрывалась на виду всё это время; провалились не опросы, а эксперты.

Ключом к интерпретации результатов выборов в 2016 году было знание того, как избиратели, которые говорят, что они не определились или голосуют за третью сторону, обычно ведут себя в день выборов. Неопределившиеся избиратели, как правило, сильно рвутся проголосовать против действующего президента, и в 2016 году Клинтон была де-факто действующим президентом, стремясь сменить президента Барака Обаму. От одной трети до половины людей, которые говорят, что поддержат кандидата от третьей партии, обычно не делают этого, и они в значительной степени голосуют за партию, которую обычно поддерживают. В 2016 году основная масса сторонних избирателей была недовольна Трампом. В конце концов, оба фактора помогли Трампу получить в последнюю минуту всплеск, который смутил экспертов и дал ему победу.

В этом году все по-другому. Трамп — действующий президент, и нерешительные избиратели могут сыграть против него. Если избиратель не определится до 3 ноября, он, скорее всего, поддержит Байдена. Есть также несколько несчастных республиканцев, планирующих отказаться от голосования в этом году. В 2016 году 7% избирателей заявили, что поддержат кандидата от Либертарианской партии Гэри Джонсона, бывшего республиканского губернатора Нью-Мексико. Либертарианский кандидат Джо Джоргенсен едва появляется в опросах. Действительно, один опрос в начале июня показал, что она получила всего 1% голосов, по сравнению с тем, что получали либертарианские кандидаты до 2016 года. Нет никакого тайного списка избирателей, склоняющихся к Трампу, чтобы спасти его.

Опросы показывают суровую, но в основном точную историю. Трамп и республиканцы проигрывают, потому что независимые кандидаты, которые могли их поддержать, отвернулись после пандемии и убийства Джорджа Флойда. Чтобы выиграть или получить больше поддержки, президент и его партия должны вернуть их. Это действие, а не разглагольствование об опросах, должно быть то, чем они занимаются.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *