Культурный «бунт»: «Золотой витязь» пошел против системы

Культурный «бунт»: «Золотой витязь» пошел против системы
20.09.2020
Культурный «бунт»: «Золотой витязь» пошел против системыУчастники XXIX Международного кинофорума «Золотой Витязь» написали официальное обращение к Президенту РФ Владимиру Путину и Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину «О реформе российского кинематографа» и отмене «колониального принципа». В этом письме десятки актеров, режиссеров и работников культуры заговорили не о том, чтобы «проклятый режим» дал денег для поливания себя грязью, а о духовно-нравственном аспекте, возврату к принципам советского кино и введении нравственной цензуры.

Если кто-то вдруг случайно решил, что, приняв поправки в Конституцию, «новые тренды» в мире нас не коснутся, то спешим его «обрадовать» — новый министр культуры и его Минкульт, которых так любят защищать либеральные СМИ, выдал такой список фильмов на госфинансирование, какого не было в «святые 90-е». Там есть практически все. Россия за деньги собранные с налогов профинансирует американский фильм на английском языке про американских рокеров, которые собрались в канадской глубинке. За наши деньги нам покажут сразу кучу фильмов про «кровавую гебню», фильм про эксперименты по скрещиванию обезьяны и человека, фильм про инцест матери с сыном, фильм про педофилию и про то как аморальные «менты» бухают и спять со школьницами (фильм — явный претендент на новый «Оскар»).

Повторимся, все это будет снято на деньги государства, которому — в лице заказчиков — уже изначально плевать сколько соберет фильм, так что «голосовать билетами» бессмысленно — режиссер и автор идеи уже в наваре.

Полный текст «шедевров» опубликован на сайте Минкульта, где каждый может пройтись по списку и «порадоваться» прорыву, а равно пожелать долгих и счастливых лет на Колыме тем, кто составлял эти списки. А можно воспользоваться уже собранной информацией о «кинооткрытиях» следующего года от автора ТГ-канала «Архивариус», который опубликовал у себя журналист-международник Аббас. А теперь, как говорил покойный Задорнов, набрали воздуха в легкие и окунаемся в это самое. «Картина «Безбожник» поднимет важную для государства тему. Она о российской науке. И сюжет лихо закручен. Увлеченный своими исследованиями ученый убивает мужчину. Знаете зачем? Чтобы похитить двух его дочерей. Зачем же ему две девочки? А для того, чтобы отвезти их в обезьяний питомник и сделать подопытными в эксперименте по скрещиванию обезьяны и человека. Безусловно, кино последние годы мало уделяло внимания перспективным отечественным научным разработкам. Замечательно, что государство теперь профинансирует фильм о российской науке. Рекомендуется к семейному просмотру… Какие еще важные проблемы забыли поднять кинематографисты? Может быть, про инцест? Эта важная тема не должна замалчиваться важнейшим из искусств. Вот вам фильм «Метеозависимость». Родители оставили мальчика в роддоме, а потом мать встретилась с ним в постели. Государство не должно уклоняться от финансирования таких проектов. Дайте им еще денег на фильм про педофилов… Вы не поверите, но фильм «Белый список» как раз об этом. Двух следователей из главка Следственного Комитета отправляют в маленький городок расследовать самоубийство школьницы. Следователь постарше начинает не просыхая бухать, а тот, что помоложе, трахает школьницу. Эта школьница потом тоже прыгает с крыши. А первая девочка, оказывается, была жертвой своего классного руководителя — серийного педофила. Сотрудники министерства культуры, наверное, бежали, расталкивая друг друга, чтобы всучить продюсерам деньги на такой интересный кинопроект. Про что еще забыли? Хотите про Гулаг? Вот вам «Капитан Волкогонов бежал». Главный герой — сотрудник НКВД. Он садист и пытает людей, чтобы они признались в том, чего не совершали и пошли под расстрел. Однако, то ли недостаточно усердно пытал, то ли еще что, но тучи сгустились и над Волкогоновым. И он пустился в бега, не дожидаясь, когда коллеги его самого шлепнут. Оказавшись в роли жертвы, садист вдруг раскаялся и пошел просить прощения у родственников тех, кого он отправил под расстрел», — сообщает нам с сарказмом «Архивариус».

И это только отрывок — там еще почти «документальный» фильм про Навального — «Прабабушка легкого поведения» с Александром Реввой, которого КГБ заставляет переодеться бабкой, чтобы он в таком виде купил на черном рынке опасный химикат, разработанный секретной советской лабораторией. Тема актуальная, особенно сейчас. А снимут такую правдоподобную комедию европейские граждане продюсер Юргес Бальчюнас и режиссер Марюс Бальчюнас. И таких фильмов с государственным финансированием там еще 14.

Однако самый «кассовым» фильмом планируется картина полностью на английском языке «Стремление». Его снимет американский режиссер Майкл Зильберман о том, как четверо американских рокеров собрались в канадской глубинке, чтобы поработать над своим последним альбомом. Но неожиданно один из них погибает. И выясняется, что все получают выгоду от его смерти.

И вот это убивает даже сильней, чем зоофелия вместе с педофилией, «гэбней» и инцестом. Да, финансирование Минкультом фильмов на иностранном языке для иностранного зрителя допустимо, но в случае продвижения ценностей собственной страны. То есть английский вариант «Брестской крепости» — это реально нужно. Английский вариант «Донбасс. Окраина», дабы там могли увидеть и другую сторону войны со стороны Донецка и Луганска. «Битва за Севостополь». Да уж Бог с ним, Бондарчука с его «Вторжением», где он четко показал, в чем опасность тотальной цифровизации, и «Холопа» переведите на английский и продвигайте, как это делают в США. Но снимать за наши деньги то, что не взяли даже не в Голливуд, а на канадское ТВ — это вообще зачем? Потому что «сам представитель хозяев» попросил. Так, может, мы теперь всех американских педерастов с Оскара оплачивать будем? А чего — русские подвинутся, им не привыкать, а наши чиновники будут за госсчет в Голливуд ездить и с известными продюссерами кофеек с виски гонять. Там ведь лютая зависть к Минспорту была, что тех везде на пьянки зовут, а наши дальше конкурсов евроднища никуда.

В итоге, пока наши светлоликие чиновники уже думали, как подогнать свои картины под новые стандарты «Оскара», в кинокультурном сообществе начался форменный бунт против «элитки». Участники XXIX Международного кинофорума «Золотой Витязь» подняли настоящий культурный «бунт», написав официальное обращение к Президенту РФ Владимиру Путину и Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину «О реформе российского кинематографа», потребовав прекращения финансирования государством убожества, извращений, русофобии, в конце концов, отмены «колониального принципа». Они же изложили принципы реформирования российского кино.

золотой витязь

золотой витязь

золотой витязь

золотой витязь

золотой витязь

Для понимания: речь не идет, к сожалению, о всех фильмах в стране, а лишь о фильмах, которые получают деньги от государства, то есть наши с вами деньги. Но и это уже немало. И идея о том, что мы с вами имеем право требовать от нанимаемого автора и режиссера качественного выполнения работы, а не дерьма с элементами распила, — это не диктатура и даже не СССР, это нормальные деловые отношения. Когда сварщик Вася Борщов из Тулы покупает холодильник, он имеет полное право требовать от продавца, чтобы холодильник холодил, а не грелся и стоял как памятник криворуким сборщикам. И когда Вася платит свои 13% от зарплаты в 25 тыс. рублей, которые потом пойдут на кино, он имеет право получать качественную продукцию, а не влажные извращения педераста-режиссера и такого же педераста-чиновника, которые отмыли бабло на съемках «шедевра» про интим обезьяны и человека или матери и сына.

Сказать, что инициатива участников «Витязя» назрела — это не сказать ничего. Ее необходимо было реализовывать еще 25 лет назад, отсекая от госфинансирования весь шлак, который считает себя культурой и присосался к нашему бюджету. И тут вариантов два: либо начинать все разгребать Авгиевы конюшни Фонда кино, либо прогноз «Архивариуса» сбудется уже в ближайшие годы. «Интересно, что должны сделать Минкульт и его «Фонд Кино» для того, чтобы государство прозрело? Финансировать на государственные деньги гей-порно? Впрочем, думаю, это уже не за горами», — пишет автор. И тут даже не то что «за горами», а в ближайшие пару лет снимут и будут еще хвастаться, что им во Франции игрушку дали и на «Оскар» выдвинули. По «Первому» с гордостью расскажут, что «российское кино осуществило прорыв». Правда, сей прорыв был в заднице, но разве нашим чиновникам от культуры и либеральных СМИ привыкать там копаться?

РИА Катюша

Читайте наш сайт!!!

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием СМИ «БМ-13 «Катюша» Регистрационный номер «Эл № ФС77-77972» от 6 марта 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *