Главные новости дня

14 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Мавричева
    Может быть специально пишут на него компромат в газетенках.Пригретый Москвой...
  • Татьяна Мавричева
    Думаю, что Сноудену сложно разобраться в жизни нашей страны, так как мозги и воспитание у него все-таки американское.Пригретый Москвой...
  • Марина *****
    а кто сказал, что он это говорил? Газетенка? Этим газетенкам доверия нет!!! А можно ПОЛНЫЙ текст интервью Сноудена в ...Пригретый Москвой...

Почему самолет Лукашенко уже неделю находится в Швейцарии

Почему самолет Лукашенко уже неделю находится в Швейцарии
Почему самолет Лукашенко уже неделю находится в Швейцарии

Самолет, который находится в распоряжении семьи Александра Лукашенко, уже несколько дней стоит в аэропорту швейцарского Базеля. Пока никто не может определенно заявить о цели нахождения борта президента Беларуси в Швейцарии. Об этом пишет швейцарское издание Tages-Anzeiger.


Бизнес-джет типа Gulfstream G550 с бортовым номером EW-001PJ, окрашенный в цвета белорусского флага, семь дней назад приземлился в Базеле. Какова цель его нахождения в местном аэропорту, находились ли на его борту сам Лукашенко и члены семьи президента РБ, доставлял ли этот самолет какой-либо ценный груз?

– вопрошают швейцарские эксперты.

У белорусского МИД отсутствуют данные об этом Gulfstream. Выяснить какую-либо информации у представителей посольства РБ в Берне не удалось. По данным одного из источников, самолет прибыл в Швейцарию для прохождения планового обслуживания. О том, что элитный Gulfstream G550 находится в эксклюзивном распоряжении главы белорусского государства и его близких, в январе 2020 года сообщило новостное издание NEXTA.

Если это действительно борт Александра Лукашенко, то его эксплуатация недешево обходится белорусским налогоплательщикам. Gulfstream G550 был произведен два года назад в США, его цена – около 61 млн долларов.
Годовое обслуживание элитной крылатой машины без учета затрат на топливо – порядка 1 млн долларов. Вряд ли новый Gulfstream G550 нуждается в серьезном техническом обслуживании. Если же в этом есть необходимость, почему именно в Швейцарии? Ответов на эти и многие другие вопросы пока нет.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх