Молодые граждане США впервые сели за руль УАЗ-469, сравнив его с американским Jeep.
Российский видеоблогер Павел Суслов опубликовал очередное видео тест-драйва образцов советского автопрома. Вслед за «Жигулями» два жителя Лос-Анджелеса – Пол Хьюстон и Джей Ти – опробовали легендарный УАЗ-469, который по праву считается классикой отечественной техники. Приятелям Павла досталась классическая версия советского внедорожника, оснащенная 2,5-сильным 75-сильным мотором и 4-ступенчатой механической трансмиссией.
Совершив несколько неудачных попыток выговорить название автомобиля, молодые американцы принялись рассматривать внедорожник.
«У меня такое ощущение, что это – Jeep», – заявил Пол Хьюстон.
«Мне кажется, он – крут! У него есть фаркоп, и все, что нужно для оффроуда, — выразил свое восхищение УАЗом Джей Ти. — Есть небольшие сколы, но что за армейский автомобиль без повреждений?».
При осмотре машины американцев поразил аскетизм салона, отсутствие кондиционера и необычайно маленькие педали.
Джей Ти назвал УАЗ-469 «большим зверем». По его словам, ехать за рулем такой машины нужно исключительно со злым лицом. Во-первых, того требует суровый дизайн автомобиля, а во-вторых, в салоне установлены слишком жесткие сиденья.
Джей Ти сравнил водительское кресло с «пляжной скамейкой», которую просто обтянули кожей.
«Сиденья напоминают мне школьный автобус, на котором я ездил в школе. Сидишь на нем сзади, и подлетаешь к потолку на каждой кочке!», – вторил ему Пол.
Кульминацией видео стала пробная поездка на УАЗе. «Я как будто на танке еду! Эта штука сумасшедшая!» – кричал Хьюстон. По его словам, УАЗ – это такая машина, для вождения которой нужно иметь развитую мускулатуру.
Несмотря на возникшие трудности с переключением скорости, Пол отметил, что УАЗ «в целом, едет неплохо», а Джей Ти и вовсе считает советскую машину «мощным монстром». К сожалению, американцы так и не смогли опробовать 469-ый в его естественной среде – в условиях бездорожья. Единственным препятствием для внедорожника стал бордюр, который он с легкостью преодолел.
Материал подготовил Петр Архипов