MARUV и Евровидение–2019: пароксизмы бандерофилии

MARUV и Евровидение–2019: пароксизмы бандерофилии

Так сложилось, что на Украине конкурс европейской самодеятельности воспринимается как некий уникальный шанс продвижения страны и украинской песни на Запад. Реально этого не происходит, ибо на Запад едут люди, весьма далекие от Евровидения, да и они украинскую песню особо не продвигают. Зато она продвигается на Востоке, который признан «агрессором». И исполнять там украинское уже пять лет считается не просто дурным тоном, а конкретно — национальной изменой и предательством. Законодательно признать поющих в России «зрадныками» пока не получается, хотя некие чиновники натуживаются вплоть до оказии в шароварах…

Наблюдающие себя в зеркале свидомые всегда изумляются тем, что ненависть им уже вменяют национальной чертой. За шо?

Они ведь такие открытые и всех любящие. Но время и факты ежедневно демонстрируют, во что может превратиться национальная идея, которую позволили интерпретировать, простите, идиотам.

Именно это продемонстрировал финал национального отбора на Евровидение-2019, превратившийся стараниями пары десятка шароварных особей в охоту на ведьм. Последними в списке участников конкурса оказались и были названы участницы, за которых голосовала многомиллионная украинская аудитория.

Характерно, что впервые с 2014 года, когда стартовала русофобская истерия, жители Украины голосовали за песню, а не за гастрольные и политические предпочтения актера.

Раньше обвинения в отсутствии патриотизма влияли на судьбы исполнителей. Так сломали Бабкина, превратившегося в скучный украиномовный продукт. Не сломали, но не допустили к победе в нацотборе Андрея Запорожца-Сенсея — коллегу Бабкина по группе 5’nizza. Однако часть участников отбора, кроме запуганной группы КАZKA, отказавшейся от российского рынка, уже активно засветились в России и готовы продолжать гастроли.

Но именно «голосовальный протест» вызвал пароксизмы бандерофилии.

MARUV и Евровидение–2019: пароксизмы бандерофилии

Пример подал вице-премьер Вячеслав Кириленко, договорившийся до того, что гастроли в России победительницы певицы Maruv (Анны Корсун) — не что иное, как «проявление гибридной войны России против Украины». И сделал вывод: «Теоретическая отмена нескольких концертов в РФ не снимает тех гигантских информационных рисков, которые получит Украина, если на «Евровидении» ее будут представлять артисты, которые уже провели десятки концертов в России. Поэтому решение надо принять взвешенное. Украинское. А не гибридное». Ему бы молчать и дурь не демонстрировать, тем паче что ехать на конкурс надо не в русофобскую Варшаву, а в Тель-Авив, у которого все больше вопросов к Киеву в отношении проявлений шовинизма.

MARUV и Евровидение–2019: пароксизмы бандерофилии

После такого стоит ли удивляться шквалу национал-идиотизма. Заверещал чудом выбравшийся из Полтавы в Киев селюк Рома Скрыпин, теперь именующий себя медиаменеджером, но так и оставшийся ведущим провинциального радио. Он требовал от исполнительниц группы ANNA MARIA ответить на вопрос: «Чей Крым?»

Дуэт ANNA MARIA стал объектом разбрызгивания слюней напрдепа Боруха Березы. «Я не хочу, чтобы подобные манкурты представляли мою Родину. У меня есть право на мой выбор. Мне больше сказать нечего, а Анне-Мария нечего больше делать на национальном отборе», — заявил патриот с двойным гражданством.

Признанный идиотом даже самими украинцами Антон Мухарский заявил, что сначала люди отдают голоса за Maruv, а после на Украину заходят российские танки, а в хату прилетает 120-мм мина.

Раскрыл рот и тернопольский телешут Сирожа Притула, «пошутивший», что мечта украинцев, чтобы в России осталось четыре миллиона жителей.

Очнулся даже пенсионер-диссидент Мотька Ганапольский, вопрошавший: «Если ты украинец, зачем ты едешь петь в Москву?» И предложил строго регламентировать выезд украинских певцов на заработки в Россию.

Продюсер музыки из Киева Сашко Ягольник голосование за Maruv объясняет… вмешательством ФСБ, ибо нация должна голосовать за какую-то группу, что есть в топ-листе Порошенко.

Свои мерзости, ставшие непременным атрибутом, высказала и знаменитая «тушка СБУ» Аркадий Бабченко, обвинив победительницу в бл… и Настя Приходько — бывшая звезда Евровидения, выступавшая за Россию и ставшая вдруг животной русофобкой.

Смешно, но обсуждать конкурс взялся даже Алексей Голобуцкий, идентифицирующий себя «политологом», что в среде политологов настоящих считается дурным тоном.

Совершенно мерзко выглядела еще не бородатая, но уже Джамала, которая активно гастролировала в России, но конкурсанткам теперь это запрещает и читает мораль.

* * *

Если взглянуть более широко, то можно заметить и так – петь девчонкам в России запрещено, а торговать Киеву с «агрессором» и «сепарами» вполне разрешено.

Все это свидомое сообщество возбуждает не жанр, не текст, не вызывающие костюмы и сценическое поведение. Их возбудили лишь бывшие и грядущие гастроли в России, отношение к принадлежности Крыма. И ВСЁ! Им важно лишь проявление публичного хуторянства, которое они считают патриотизмом. То бишь «спивать в Израиль» можно отправлять хоть казака Гаврилюка, ибо исполнение не главное. Главное чуб и шаровары.

Перечислять десятки высокопоставленных и известных политических и медийных фигур нелепо. Возможно, что-то мог ляпнуть и президент, но он, как известно, занят воспоминаниями сколько раненых и убитых человек он вынес в дни евромайдана.

* * *

На сегодня решение о том, кто поедет в Тель-Авив, еще не принято, ибо конкурс оказался второстепенным на фоне вышиваночных требований.

Но общество (преимущественно молодежь) продемонстрировало, что ему важны не широта шаровар, а качество музыки. А вот свидомые патриоты продемонстрировали совсем другое – они показали Европе, что такое тоталитаризм сегодня.

Тоталитаризм — это нелепые запреты, это давление госчиновников, это морально-риторический беспредел «экспертов». Характерен и пример затравленного дуэта ANNA MARIA (Мария и Анна Опанасюк), который уже внесли в базу сайта «Миротворец». Девушки-крымчанки, чьи родители сегодня работают в Крыму, решили, что могут выступать за Украину, полагаясь на условия конкурса и декларируемый демократизм майданного режима. На это полагалась и Анна Корсун, отметившая, что не нарушала законодательства Украины.

Первые были уверены, что в России их не загребут в ФСБ, а общественность не станет оскорблять и травить. Произошло все наоборот. Оскорблять, травить и требовать вмешательства СБУ стали в «свободной» Украине, за которую они собирались петь и, может, даже выигрывать.

И это заметили уже на Западе, где чиновники конкурса пока выражают недоумение от отказа признавать мнение объективного большинства, призывают отказаться от излишней политизации и предупреждают о негативных факторах для имиджа Украины.

Что ж, будет неплохо, даже если Maruv в Тель-Авив не поедет. Обществу скакунов нанесут очередную оплеуху, Европа обнаружит очередную блажь и беспредел, Россия получит хорошую исполнительницу, а Украина останется со Скрыпиным, Притулой, Голобуцким, но без Крыма и репутации.

А ведь, ситуацию с результатами Национального отбора Евровидения-2019 наверняка повторит ситуация с результатами выборов президента, где мнение объективного большинства и имидж Украины значения иметь не будут.

P.S. Анна Корсун не стала подписывать контракт c НТКУ об участии в Евровидении-2019. На своей странице в Facebook она отметила, что «отказ от концертов в России не был для нас принципиальным. Основные разногласия вызвали другие пункты договора, которые, если я подпишу, становятся для меня кабальными. Я — гражданка Украины, плачу налоги и искренне люблю Украину. Но не готова выступать с лозунгами, превращая свое пребывание на конкурсе в промо-акции наших политиков. Я — музыкант, а не бита на политической арене».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *