Американские жертвы ЕГЭ

Американские жертвы ЕГЭ
02.09.2020
Американские жертвы ЕГЭДень знаний, помимо выступления российского президента Владимира Путина, который, помимо правильных слов о важности исторической памяти, рассказывал про внедрение новых технологий в образование и про то, как мы догоняем Запад, запомнился еще и выступлением его американского коллеги – Дональда Трампа, который с горестью подводил итоги того, куда это хваленое западное образование завело его страну. По словам Трампа, захлестнувшие США массовые беспорядки, являются следствием провала образовательной политики и отсутствия патриотического воспитания в США. Говоря о «идеологической обработке» молодежи, Трамп лишь констатировал – внедрение их модели образования и стало причиной нынешнего кризиса в США. Притом, судя по всему, сломать данную систему, которая создавалась десятилетиями и активизировалась с тысячных годов, ему уже не под силу. Однако, если США проиграли битву за будущее, то у нас еще есть шанс осмотреться и остановить поход по американским граблям.

«То, свидетелями чего мы сейчас являемся, — это следствие левой идеологической обработки в школах и университетах наших стран. Многим юным американцам рассказывают ложь о том, что Америка — это безнравственная страна, охваченная расизмом… Есть только один путь к единству — восстановить общую национальную идентичность, которая будет строиться вокруг общих американских ценностей, которых у нас полно.

Речь идет о восстановлении патриотического воспитания в школах нашей страны. Мы должны учить наших детей тому, что Америка — это исключительная, свободная и справедливая страна, которая стоит того, чтобы ее оборонять, сохранять и защищать», — заявил Трамп на пресс-конференции в Белом доме.

Само собой, после выступления на Трампа вылили тонны фекалий из официальных СМИ, а в соцсетях постарались высмеять как можно сильней. Также, к слову, действует и российская либерота. Разница лишь в том что у нас рассказывают сказки из 80-х – 90-х годов прошлого века про «достижения Запада», то там уже подводят итоги 30-леьтнего правления неоконов в США, и их образовательной модели — которые далеко не такие радостные.

Начнем со школьного образования. В мае этого года министр образования США Бетси Девос опубликовала итоги исследования, проводившегося в 2018 году, в ходе которого протестировали 42,7 тысячи восьмиклассников в 780 школах по всей стране. Только 15 процентов дотягивали до нужного уровня по знанию американской истории, только 25 процентов соответствовали стандартам по географии (то есть 75 процентов не могут найти на карте самые основные точки, даже в собственной стране). То же по гуманитарным наукам в целом: три четверти неграмотны во всех смыслах. Профессор экономики Уолтер Уильямс говорит: люди, учившиеся в 20-30-х годах по еще более «антикварным» методам, могли бы нарезать круги вокруг нынешних учеников, еле шевелящихся по части знаний. Корень зла растет из 1979 года, когда демократы создали Министерство образования США. Точнее — переформировали его, оно было и раньше, но отвечало также за здравоохранение и социальные службы. Дело попросту в том, что до 1979 года образованием занимались штаты, каждый со своими особенностями, а идея демократов 70-х годов была в том, чтобы создать мощную централизованную силу отдельно для реформы школ.

Создали. И заложили в нее две активно обсуждаемые ныне идеи. Первая: школьники должны учиться не потому, что это интересно, формирует человека и учит его думать, а для того, чтобы пройти тесты — единые для всей страны. Именно так появилось знакомое нам ныне ЕГЭ. И вот сегодня несутся вопли: детям абсолютно не хочется годами готовиться к тем самым тестам, школа в идеале должна быть не для того. Половина программ вообще лишняя, если речь только о тестах. Да, и вспышки насилия — тоже от безысходной скуки… «О том, что надо «что-то делать с образованием», говорил еще Барак Обама, затем кандидат в президенты Трамп. Результат… теперь все недовольны работой Бетси Девос: «Что сделала эта миллиардерша за четыре года?» Ну, она пробила, наконец, единое для всех школ правило, по которому у мальчиков, обвиненных девочками в сексуальных домогательствах, есть право как-то защищаться и требовать фактов и доказательств», — писал в мае этого года колумнист РИА Новости Дмитрий Косырев.

Добавим к этому и цифровизацию, которая приводит к еще худшим результатам. «Согласно ранним результатам знакового исследования по развитию мозга, которые проводили национальные институты здравоохранения среди 11 тыс. детей показали, что те, кто проводит более двух часов в день, сидя у экранов, получили более низкие оценки за мышление, чем занимающиеся с книгами. Наиболее тревожно, что исследование обнаруживает, что мозги детей, которые проводят много времени у экранов и за книгами, разные. У некоторых «детей цифры» преждевременное истончение коры головного мозга. У взрослых одно исследование нашло связь между временем за мониторами гаджетов и депрессией. Против использования гаджетов выступил ведущий автор Американской академии педиатрии и ведущий педиатр в детской больнице Сиэтла Димитрий Кристакис, который заявил, что малыш, который учится строить с виртуальными кубиками в iPadе, банально не умеет сделать тоже самое с реальными кубиками. Люди, которые внедряют будущее на основе «цифры», воспитывают своих собственных детей, отказываясь от нее. В маленьких городках вокруг Вичита, где школьные бюджеты были настолько урезаны, что Верховный суд штата постановил, что они неадекватны, учителя и пособия в классах были заменены программным обеспечением, и большую часть учебного дня школьники проводили молча в ноутбуке (то же самое российским детям готовят лоббисты проекта «Цифровая школа» из Сколково, АСИ и Высшей школы экономики—РИА Катюша. Да и СанПины с наши говорят о том же — только цифросектантов, узурпировавших власть в России, это нимало не волнует). Одна из самых популярных начальных школ — это местная школа Вальдорфа, которая обещает вернуться к истокам, внедряя почти классическое образование. В итоге получается, что пока богатые дети растут с меньшим временем у гаджетов, бедные дети обращаются к ним все чаще», — писал New York Times в прошлом году, отмечая, что дети богатых американцев учатся в частных школах с классическим образованием.

Однако, как мы помним, «свято место пусто не бывает» и если классическое образование становится прерогативой для богатых, то бедным брешь заполняют политкорректностью и неомарксиской или леволиберальной идеологией. Особенно это видно на основе их среднего и высшего образования. «Протесты лета 2020 года не были неожиданными или спонтанными — подобные акции проходят в разных городах США регулярно в последние пять-шесть лет, говорит политический философ, социолог, доктор Новой школы социальных исследований из Нью-Йорка Анастасия Кальк. Летние выступления — прямой результат организационного труда сотен активистских организаций, образовательных площадок, групп поддержки и публичных кампаний, которые продолжаются с 2013 года. Движение BLM не сводится к серии громких и крупных акций. Основными организаторами и координаторами протестов Black Lives Matter 2013-2020 годов были и остаются черные фем-активистки и представители сексуальных меньшинств, подчеркивает Кальк. Эту особенность движения выделяют и его исследователи Дива Вудли и Кианга-Ямата Тейлор. Создательницы движения при этом открыто относят себя себя к неомарксистскому движению», — сообщают СМИ. Добавим, что данный доктор наук из Нью Йорка и бывшая студентка соцфака МГУ Настя Кальк – одна из недавних лидеров «боевых феминисток России», участница Болотной и борьбы с «диктатурой мужчин» у нас, а теперь ярый сторонник погромщиков в США. Но самое замечательное то, что эта деятельность со школами, лагерями и прочей идеологической обработкой там спонсируется теми же, кто продвигает и у нас, например Ford Foundation, поддерживающий протесты в США.

То есть, нынешние бунты – это далеко не случайность, они готовились давно и под них, как и в других странах мира, готовилась «своя» молодежь. О том, насколько все далеко зашло и откуда вообще появились нынешние BLM, очень хорошо рассказала два года назад журналист газеты «Взгляд» Виктория Никифорова. Именно она в своем материале от 7 июня 2018 года предсказала нынешние события в США без помощи колдунов и экстрасенсов. «Нынешняя студенческая вольница началась на рубеже веков, когда высшее образование в Европе стало платным, а в Америке стремительно подорожало. Именно в этот период детей среднего класса окрестили «поколением снежинок». Термин принадлежит автору «Бойцовского клуба» Чаку Паланику и обозначает людей, болезненно чувствительных ко всему, что нарушает их душевный комфорт и понижает самооценку. Но в кампусах лучших университетов англосаксонского мира «поколение снежинок» разместилось со всеми удобствами. Сначала они применили в университетах идею safe space – «зоны безопасности». В 1960-е этот термин обозначал лос-анджелесские гей-клубы, где гомосексуалы могли свободно общаться, не боясь огрести от гомофобов или полиции. В английских и американских вузах зоны безопасности поначалу тоже были выделены для представителей сексуальных и национальных меньшинств, но в последние годы такой зоной стало все пространство кампусов. На практике это означает, что в студгородке категорически запрещены любые действия, жесты или высказывания, которые могут ненароком обидеть или травмировать геев, лесбиянок, трансгендеров, инвалидов, аутистов, афроамериканцев, азиатов, евреев, мусульман, феминисток – и так далее. Список меньшинств продолжает расширяться. Само понятие оскорбления – тоже», — написала тогда Виктория.

Она отметила, что другим способом зачистки вузов для поколения «снежинок» стала концепция «триггера». Этот термин пришел в студенческую жизнь из психиатрии и означает некую вещь или событие, которое напоминает о пережитых страданиях людям с посттравматическим синдромом. Прежде его применяли, например, к ветеранам боевых действий, которые испытывали приступ паники, встретившись с чем-то, что напоминало им Вьетнам или Корею. Сегодня студенты-«снежинки» считают триггером любое слово, которое ранит их чувствительную душу. Поначалу учащиеся искали триггеры в классической литературе. «Потенциально травмирующими» американские и английские студенты называли «Метаморфозы» Овидия (там зачастую рассказывается про секс без взаимного согласия), «Тита Андроника» Шекспира (в пьесе многовато отрезанных конечностей), «Великого Гэтсби» Фицджеральда (автор критически изображает женщин). В 2015 году деканы Калифорнийского университета получили инструкции с перечнем недопустимых высказываний, которые могут оскорбить или травмировать студентов. В список этих лингвистических «микроагрессий» попали такие фразы, как «Америка – страна возможностей» и «Я считаю, что эту работу должен получить самый квалифицированный кандидат».

Как ни странно, чем дальше шли университеты по пути наибольшего благоприятствования студентам, тем несчастнее эти студенты становились. Доносы, общественные обсуждения, чистки, регулярные прорабатывания профессоров и учащихся – все это стало каждодневной реальностью студгородков. Активные меньшинства – феминистки, национальные и ЛГБТ – захватили контроль над руководством кампусов и обеспечили себе возможность затыкать рот каждому, кто не разделяет их идеалы. Опрос, проведенный в Йеле в 2017 году, показал, что в первый год обучения 61% студентов не боятся высказываться среди ровесников на темы политики, религии, пола. Среди старшекурсников таких смельчаков всего 30%. Даже поддерживающие политкорректность СМИ признают, что свободы слова в вузах теперь практически не существует. Английский еженедельник The Spectator даже называет американские университеты «Посмешищами нетерпимости». Со своей стороны, руководство вузов активно поддерживает леваков, поскольку само пришло к власти, спекулируя на левацкой риторике. «В прошлом (2017) году тинейджер из Бангладеш Зияд Ахмед сто раз подряд написал на заявлении в Стэнфордский университет слоган Black Lives Matter («Черные жизни важны»). Растроганный такой политической сознательностью университет даровал ему стипендию на весь курс обучения. Неудивительно, что в кампусах таких вузов теперь царит либеральный террор», — писала обозреватель «Взгляд». То есть, данную идеологию, которую ныне продвигают феминистки и педерасты и поддерживают необразованные негры с окраин, придумали вообще не в США, а в нищем, в том числе и благодаря США, Бангладеше. Но она так «зашла» в «определенные» круги, что стала чуть не новой «национальной идеей» для Антифы, черных расистов и тех же педерастов с феминистками.

Так в чем же не прав Трамп? Не является ли нынешняя система образования той бомбой, которую подложили под США глобалисты и неоконы еще в далеком 1979 году и часовой механизм которой запустили в тысячные, начав окончательное превращение молодежи в управляемой стадо. Стадо, которое не знает собственной истории и литературы, получая вместо этого суррогат из обрывков, сильно сдобренный идеологией и пропагандой «новых ценностей». Но главное здесь – это стадо уже давно готовили на «бойню» и прививали право «убивать» любого с отличным от них мнением. «В целом война «снежинок» против традиционной системы преподавания хорошо демонстрирует тот кризис, к которому приводит коммерциализация высшего образования. Чернокожие потребители-студенты требуют убрать из программы белых классиков. Потребительницы-студентки желают запретить слово «изнасилование». Левые товарищи студенты прогоняют правых преподавателей-угнетателей. В результате веками создававшаяся система университетского образования трещит по швам. Хуже того, гибнет сама идея объективного научного знания и непредвзятого столкновения мнений. А потребители все равно остаются глубоко несчастными и чувствуют, что чего-то недополучили за свои деньги. Это хороший урок для тех в России, кто мечтает превратить образование в «сферу услуг», — подводит итог своей публикации Виктория.

Она еще не знает, что спустя ровно два года, повзрослевшие «снежинки» и «жертвы ЕГЭ» начнут сносить США, и вот уже сами западные СМИ с ужасом описывают, как из «столицы демократии и свободы» люди бегут сломя голову . Убийство черного рецедивиста Джорджа Флойда спровоцировало протесты на расовой почве, вылившиеся в самые буйные и жестокие акции последнего времени. Целые районы Большого Яблока были разорены, разграблены и разочарованы. С тех пор преступность растет столь же быстро, как и падает качество жизни нью-йоркцев. «Когда я иду по центру Манхэттена, мне кажется, что я попал в фильм-катастрофу. Я чувствую себя Уиллом Смитом из „Я — легенда», где он единственный выживший. Никто больше не ходит на работу в бизнес-центры, не видно туристов, в моем салоне нет клиентов. Просто город-призрак», — рассказывает Деннис Тротта Berlingske. И вот, прожив все 47 лет своей жизни в Нью-Йорке, он решился на немыслимое. Он переезжает. Как и сотни тысяч других нью-йоркцев. «Город настолько изменился, что находиться здесь стало просто невыносимо. В жилые кварталы, включая Бруклин, жизнь вернулась, но многие районы Манхэттена совсем не те, что раньше. Я больше не выхожу по вечерам и, по возможности, избегаю метро, где полно бездомных и психически больных. Пандемия коронавируса, беспорядки на расовой почве, всплеск преступности, бездомные, нападающие на пассажиров подземки и онанирующие на улицах. Велосипед сейчас не достать, потому что слишком многие начали на них ездить, чтобы не пользоваться общественным транспортом», — продолжил рассказ Деннис.

«Либеральная политика и коронавирус превратили Город грез в клоаку, наводненную наркоманами и агрессивными преступниками. Лос-Анджелес всегда привлекал красивых и талантливых людей со всего мира, приезжавших сюда в поисках славы и денег. Теперь его улицы похожи на Гаити после землетрясения. Здесь грязно, опасно, а работы нет. Вирус усугубил ситуацию. Лагеря бездомных возникли в ряде самых привлекательных и знаменитых туристических мест», — пишет Daily Mail аппокалиптическую статью про бегущий средний класс и звезд из Мекки американской мечты — Лос-Анджелес. И таких статьи в ведущих их же – западных либеральных изданиях про Сиэтл, Атланту и другие города, где царят «толерантность и свобода» можно найти сотни.

И все это вышло из школ, колледжей и университетов, где внедряли «прогрессивное образование». То самое, которое ныне нам проталкивают ВШЭ, Греф и им подобные, дабы заменить детей на Т-пиплов. Просто напомним: на XXIII конгрессе Международной организации высших органов финансового контроля (INTOSAI) в конце сентября прошлого года Греф заявил: «Если говорить о государственном управлении, то новые технологии будут приводить к тому, что будет очень сильно дифференцирована разница между государствами. Единственное, чем отличаются государства друг от друга, — это эффективностью государственного управления… Мы для себя прорисовали три компетенции, которые характеризуют «человека будущего». Первое — это человек, который обладает высокой степенью креативности. Второе — у этого человека хорошо развито системное мышление. Согласитесь, что найти человека очень креативного с системным мышлением — большая редкость. Из семи миллиардов человек шесть миллиардов будет отсеяно. И третья составляющая — это умение достигать результатов. Вот эти три сита, через которые проходит большое количество людей на входе, в конечном итоге в воронке остается очень маленькое количество». «Люди будущего», по Грефу, — это люди, познания которых в равной степени широки и глубоки во всех сферах. «Мы все охотимся за одними и теми же людьми, их по-разному называют, — deep-people, T-people — когда у них есть очень много экспертизы в конкретной области». Куда он собирается деть остальные 6 миллиардов человек, не относящихся к «Т-пиплам», Греф не уточнил. Видимо, про них потом просто скажут, что они не вписались в рынок.

А ровно два года назад, когда Виктория писала о том, куда идет Америка, он же — Герман Греф — выступил против узкоспециализированного образования как такового. «Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого. Я категорический противник математических школ… Так было в Советском Союзе, и мне кажется, что это не очень хороший опыт», — подчеркнул получивший превосходное бесплатное образование в «плохом СССР» Герман Греф. И все сейчас так радуются, что вот теперь мы догоним Америку. Жаль, что ни один не хочет посмотреть, в чем мы ее догоняем и какой итог у них. С другой стороны, даже такой анализ для Т-пиплов или «снежинок» – это видимо запредельный уровень знаний, далекий от рефлексий и истерик. А значит, если так пойдет и дальше, то лет через пять и мы увидим на улицах толпы «новых негров», которые будут вести в «светлое будущее» феминистки и педерасты, как бы это не было печально.

Руслан Ляпин, РИА Катюша

Читайте наш сайт!!!

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием СМИ «БМ-13 «Катюша» Регистрационный номер «Эл № ФС77-77972» от 6 марта 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *