Антипов на примере Ил-86 объяснил махинации суда по МН17 с самописцами

Антипов на примере Ил-86 объяснил махинации суда по МН17 с самописцами

Сторона защиты по делу о малайзийском Boeing в предстоящем судебном заседании суда в Нидерландах должна затребовать все материалы следствия, включая записи «черных ящиков» и снимки со спутников. Об этом «НьюИнформ» рассказал технический эксперт Юрий Антипов.

С момента трагедии крушения малайзийского Boeing прошло шесть лет, но судебное разбирательство по делу до сих пор продолжается. Очередное заседание назначено на конец августа.

Технический эксперт Юрий Антипов проводит собственное расследование этого крушения и нисколько не сомневается, что следствие ведется в конкретном направлении, заданном определенными кругами, которым выгодно обвинить во всем Россию. В пользу этого факта говорят действия судей, которые приняли к рассмотрению не все ходатайства со стороны защиты.

Антипов отмечает, что в самом начале расследования голландские СМИ сообщили, что специалисты, которые будут заниматься этим делом, ранее не имели опыт подобных расследований. Технический эксперт называет их «инвалидами умственного труда» и высмеивает их аргументы, которые, по словам Антипова, «высосаны из пальца».  Сам Антипов имеет военное образование, он инженер-техник по самолетам.

Антипов указал на факты о самописцах MH17, способные изменить ход расследования

С самых первых дней трагедии он представляет обществу свои версии, которые кажутся невероятными, на первый взгляд.

Но логические заключения эксперта, основанные на скрупулезном анализе огромного количества документов, не оставляют никаких сомнений, что голландские следователи стыкуют факты так, как это выгодно им.

На своем YouTube канале Антипов опубликовал фильм «MH17. Только факты». Технический эксперт обращает внимание на запись воспроизведенного звука с «черных ящиков» Boeing. Дело в том, что концерн ПВО «Алмаз-Антей» проводил эксперимент, в ходе которого была взорвана ракета «Бук» рядом с корпусом списанного самолета «Ил-86». На самолете были установлены микрофоны, которые записали все, вплоть до взрыва.

«Я воссоздал звук, который уловили микрофоны в кабине пилотов, их всего было четыре. Данные я взял из голландского отчета. Так вот эти микрофоны уловили не звук взрыва, а только усиленный звук двигателя самолета. Это означает, что никакого взрыва микрофоны не зафиксировали. Хотя следователи Нидерландов утверждают обратное. Я скопировал пиковую область записи и при помощи специальной программы «растянул» ее, чтобы было слышно не только щелчок, а как бы продолженный звук этого пика. Он показал, что записан обычный шум двигателей», — объяснил эксперт.

Таким образом, исходя из звуков в кабине пилотов до и после момента катастрофы, при помощи высокочувствительной аппаратуры Антипов доказал, что никакого взрыва не было.

«В случае с экспериментом с «Ил-86» мы ясно слышим звук подлета поражающих элементов. Микрофоны Boeing ничего похожего не записали. А должны были! «Черные ящики» записывают буквально все! В самолете несколько сотен датчиков, а голландцы в своем отчете представили только девять из этих сотен. Почему? Именно потому что так им было удобно использовать те данные, которые органично вписывались в их версию причин аварии», — подчеркнул специалист.

Антипов указал на факты о самописцах MH17, способные изменить ход расследования

Причем, по словам Антипова, данные с самописцев обычно предъявляют в определенном виде для следствия. Голландцы же просто буквально от руки нарисовали картинку, но даже на ней видно, что все показания датчиков обрываются в одной временной точке.

«А это может быть только в том случае, если в самолет попала ракета. Есть масса катастроф со сбитыми самолетами, где на самописцах запись велась до самого последнего момента, т.е. до падения лайнера. Каким образом записи всей аппаратуры судна и, в том числе, с кабины пилотов, оборвались в одной точке? «Черные ящики» находятся в хвостовой части самолета, Boeing 777 оснащен тремя компьютерами, которые не только записывают, но и дублируют работу друг друга на случай, если один из них выйдет из строя», — уточняет специалист.  

Антипов не сомневается, что это случилось именно потому что кабель, который идет от кабины пилотов, был порван, причем мгновенно. А это возможно только при взрыве.

«Голландцы никому и никогда не показали полную расшифровку «черных ящиков», они просто все засекретили! Хотя по запросу адвокатов они обязаны предоставить суду все материалы по проведенному следствию, в том числе с записи самописцев. На настоящее время ничего не представлено, и я сомневаюсь, что это будет сделано и в будущем», — констатирует техник.

Российская сторона защиты имеет полное право запросить записи с самописцев и снимки со спутников, убежден эксперт.

«Если мы хотим добиться правды, то адвокаты должны использовать все ресурсы, имеющиеся по этому делу. Следующее заседание назначено на конец августа, и я очень большие надежды возлагаю на показания представителей «Алмаз- Антея», которые предъявят результаты своего эксперимента, из которого четко следует, что никакого «Бука» не было», — подытожил эксперт.

Пассажирский лайнер Boeing-777 «Малайзийских авиалиний» выполнял рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. Самолет потерпел крушение над Донецкой областью 17 июля 2014 года. Все 298 человек, включая пилотов, погибли.

Антипов указал на факты о самописцах MH17, способные изменить ход расследования

Василий Шевченко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *