По интернетам, особенно либеральным, шумит история — столичный подросток передознулся ЛСД и умер. Чтоб вы понимали о чем речь, для начала вот его твиттер:
Я не стал глубоко вдаваться в детали, история лично мне неприятная, но, судя по всему, парень (на переднем плане) был из достаточно обеспеченной семьи (живет на Остоженке, одна из самых дорогих московских улиц) и, как кажется, это был далеко не первый его «трип».
В общем, перед нами трагедия, унесшая жизнь, по сути, еще ребенка, виной которой… Не буду распространяться, ибо слишком большое горе. Поговорим лучше о другом.
В это трудно с первого раза поверить, но Кристина Потупчик в своем фейбуке дает правильные советы, как отличать качественные наркотики от некачественных.
Дальше еще веселее. Ее репостит Мария Баронова:
Скажи кому в декабре 2011 года, когда в Москве обозначилась робкая попытка Майдана, что Маша Баронова 5 лет спустя будет репостить Кристину Потупчик, которая станет просвещать подростков про наркоту — и тебя бы сочли сумасшедшим. Но жизнь, как всегда, демонстрирует, что она самый лучший сценарист. Теперь осталось только дождаться момента, когда Василий Якименко откроет с Навальным ресторан.
Мне у Кристины очень понравилась аргументация про плохие недемократические страны: «Не зря даже пример стран, где за наркотики отрубают руки, не демонстрирует повального отказа от них».
Превосходная логика. Дорогая Кристина, спешу сделать для вас много чудесных открытий. Например, угроза получить 10 лет тюрьмы (ст. 158 УК РФ) не приводит к повальному отказу некоторой части населения от краж. Угроза получить 12 лет (ст. 161 УК РФ) не сводит на ноль грабежи. И даже пожизненное и смертная казнь (ст. 105 УК РФ) не останавливают некоторых несознательных граждан от убийства. У меня таких открытий вагон и маленькая тележка. Но я не буду продолжать. Мне кажется, Кристина относится к той категории людей, с которой вообще не стоит дискутировать. В отношении наркотиков нормальный русский гражданин, нормальный гражданин России может занимать только одну позицию: кто торгует смертью — умирает, всех остальных — лечить, изолировать и наказывать. Все остальные мнения не могут восприниматься всерьез и становиться предметом дискуссий.
Это как с абортами. Нормальные люди выступают за четкое поступательное движение в сторону их полного запрета. Аборт — это детоубийство. Если человек занимает иную позицию, он выводит себя за рамки Русского мира и, соответственно, дискуссионного поля. (Нормальные русские люди не ведут дискуссий с теми, кто мешает им строить свой Русский мир. Зачем и о чем тут спорить? Заняться больше нечем?)
Милая блогерша Кристина Потупчик — яркий образчик самого страшного врага, который надвигается на Россию. Антиклерикально-либеральное общество потребления. Такое общество вполне может быть патриотичным (до определенных пределов, естественно — пока дела идут хорошо) — возьмите для примера ту же Потупчик. Или Егора Просвирнина. Или Сергея Минаева. И несть им числа. Вы скажете, что это всё ничтожные маргиналы, которых всегда будет меньшинство и не стоит обращать на них серьезного внимания? Нет, вы просто не поняли. Совсем не обязательно всем становиться Потупчиками и Просвирниными. Эти двое, если хотите, представители «продвинутой», самой узкой прослойки данного общества. Основа — обычный электорат, дорогие россияне. Самая яркая его зарисовка — распродажи в США или в России. Когда толпа сограждан радостно штурмует гипермаркеты. Это и есть антиклерикально-либеральное общество потребления. Внизу, как и положено, — социальные низы (то есть подавляющее большинство населения, кайфующее от низких цен в фаст-фуде и телевизора). Сверху — Просвирнины, Потупчики, и еще более удавшиеся индивидуумы. Свободные Личности.
Я бы определил это движение как национал-либерализм. Надо будет обязательно посвятить ему хороший, обстоятельный разбор полетов. Повторяю: это самый страшный враг. Спасти от него может только другое общественное движение, необычайно сильно духовное, ибо надо будет противостоять сильнейшим искушениям консьюмеризма и либерализма. Я называю такое движение Русским Ренессансом. Оно должно быть связано с воцерковлением русского народа и строительством Третьей Русской Империи, православной и, желательно, монархической.
Если мы не создадим мощную культурную, цивилизационную альтернативу глобальному тренду консьюмеризма, альтернативу, которая способна будет увлечь уставшие и обессиленные массы, вдохнуть в них жизненные силы, — мы обречены. Нас просто сметут: