Племянница отравленного в Солсбери разведчика Виктория Скрипаль прокомментировала в интервью ФАН заявления россиян Александра Петрова и Руслана Боширова, озвученные в беседе с главой медиахолдинга RT Маргаритой Симоньян.
В четверг была обнародована эксклюзивная беседа Симоньян с подозреваемыми в отравлении экс-разведчика ГРУ Сергея Скрипаля Александром Петровыми и Русланом Бошировым. В интервью с главным редакторов RT мужчины, подозреваемые Британией в принадлежности к ГРУ РФ, рассказали, что они не являются сотрудниками российских спецслужб, а занимаются бизнесом в области спортивного питания и не провозили через таможню никаких отравляющих веществ. Их схожесть с предполагаемыми преступниками – фатальное недоразумение. Собеседники заявили, что им страшно и они хотят, чтобы все скорее закончилось.
В интервью Федеральному агентству новостей племянница экс-разведчика Виктория Скрипаль прокомментировала беседу Петрова и Боширова. По мнению родственницы перебежчика, собеседники похожи на обычных мужиков, и их словам можно верить.
Виктория подчеркнула, что тезис британских правоохранительных органов о провозе отравляющего вещества во флаконе из под женских духов – несостоятелен.
Некоторые российские компании не пускают с такими флаконами на борт, а уж британские таможенники точно обратили бы внимание. По ее словам, мужчин втянули в эту политическую заваруху случайно. Точно так же — как и саму семью Скрипалей. Никто не хотел огласки на весь мир, однако ситуацию начали обсасывать со всех сторон, сделав семейство заложниками ситуации. Когда подходят на улице и начинают что-то спрашивать – это уже слишком, отмечает собеседница ФАН. Поэтому Виктория уволилась с работы, а теперь вместе со своим несовершеннолетним сыном продает квартиру и ищет новое местожительства, подальше от любопытных и недоброжелательных. Однако это очень затратно.
Племянница Скрипаля считает, что на месте Боширова и Петрова могли оказаться любые россияне, оказавшиеся в Британии, попавшие на видео и прошедшие мимо дома семейства Скрипалей. По мнению Виктории, все происходящее – проделки британского правительства. Лондон заинтересован в продолжении шоу Терезы Мэй, которая идет на любые ухищрения для спасения своей карьеры. Судьба обычных людей ее не беспокоит, равно как и весомость доказательств в деле об отравлении.