«Что ж ты, фраер, сдал назад?» — как Порошенко военное положение вводил

"Что ж ты, фраер, сдал назад?" - как Порошенко военное положение вводил

Ну, что за страна Украина?! Чем более пафосно там о чем-либо заявляют, тем в более похабный фарс это «что-то» впоследствии выливается! Грозное «введение военного положения», о котором. меча громы и молнии в адрес «агрессора» вещал накануне Петр Порошенко, превратилось, в итоге во введение непонятно чего, непонятно где и непонятно зачем. Впрочем, давайте-ка по порядку:

 

Началось все с истерического…Ой, простите, исторического заседания Совета национальной безопасности и обороны Украины, на котором изрядно обкакавшиеся после того, как украинские «морские волки» получили по заслугам за устроенную ими у Керченского моста провокацию, «отцы нации»  потребовали ввести на Украине военное положение. А то точно завоюют! Очевидно, не отошедший с удачно прошедших выходных от крепкого «бодуна» «главнокомандующий» дважды просить себя не заставил: уже с утречка в понедельник подмахнул соответствующий указ, которым и ввел в действие это самое решение. В соответствии с ним на всей территории Украины должно было быть введено военное положение сроком на 60 суток — до 25 января 2019 года. При этом граждан «нэзалэжной»  ожидал, что называется полный набор прекраснейших предновогодних «сюрпризов» — ограничение прав и свобод человека, предусмотренных статьями 30-34, 38, 39, 41-44 и 53 Конституции Украины, а также вступление в силу ограничений, предусмотренных 8 статьей закона Украины о военном положении.

 

Для полноты понимания перечислим: должно было быть  ограничено право человека на неприкосновенность жилья (ст.30), личной жизни (ст.32), тайна телефонных разговоров (ст. 31), свобода передвижения (ст.33), свобода мысли и слова (ст.34), право граждан избирать и быть избранными (ст. 38), право на мирные собрания (ст. 39), право распоряжаться своей собственностью (ст.41), право на предпринимательскую деятельность (ст. 42), право на свободный выбор деятельности (ст. 43) и право на  забастовку (ст. 44), а также право на образование (ст. 53). Одним словом — премиленький такой концлагерь с милитаристским уклоном!

 

Однако, дальше с введением ВП как-то поплохело. Все дело в том, что и решение СНБО и указ президента остаются ничем иным, как пустыми бумажками без утверждения Верховной Радой. А вот как раз там обилия желающих прокладывать Пэте прямую дорожку к абсолютной диктаторской власти и не оказалось. Надо сказать, реакция на его военные потуги в украинском обществе изначально была крайне нервной и озлобленной. И ладно бы так реагировали только заведомые «зрадныкы» вроде оппозиционного нардепа Юрия Бойко, заявившего, что Порошенко вводит военное положение, потому что не может выиграть выборы и потому решил их сорвать, а для деэскалации конфликта  режим ВП не даст ничего. не менее желчно начали язвить и «народгные избранники» вроде бы достаточно лояльные режиму.

 

Так, нардеп Игорь Луценко (бывший каратель из «Азова», кстати!», выразился так: «Судя по Указу Президента, только опубликованного на его сайте, никаких военных шагов не будет сделано. Мобилизации не предвидится. Нет намерений о расторжении дипломатических отношений с Москвой. Нет введения визового режима с РФ. Нет ареста активов страны-агрессора, ограничения движения товаров и тому подобное. На дипломатическом уровне — неясные «консультации» и очередное «информирование». Вопрос повисает в воздухе — для чего тогда вводят Военное положение на 2 месяца? Без указанных выше мероприятий это имеет мало смысла. Боялись войны — можете расслабиться, главный бизнесмен не собирается идти в наступление. В 14-м году у нас был фактическое состояние войны без юридического. Теперь будет юридический без фактического». 

 

И это еще самые приличные высказывания… В соцсетях не стесняясь, «гаранта» крыли самыми отборными матюками. Одни — за то, что «поздно». Другие — потому, что нефиг… И Петя быстренько начал «сдуваться»! К середине дня, не успели еще нардеповские «мерины» и «лексусы» выстроиться у стен Рады, он запел уже совершенно по-другому: мол, на военное положение ему за глаза хватит и месяца. А выборы будут обязательно — не извольте сумлеваться, господа претенденты (А уж дамы — в особенности!) Да и права никакие я ограничивать вовсе не собирался — чур меня, чур! Ну давайте, уже вводить хоть что-нибудь!

 

Тем временем в Верховной Раде Украины, для которой нормальным является состояние обезьянника в который какой-то шутник щедро накидал напичканных психоторопами бананов, творился уже совершенно полный дурдом. Депутаты и депутатши увлеченно и с огромным знанием дела выясняли — кто чьей подстилкой является. Нардеп Сергей Власенко назвал вице-спикера Ирину Геращенко «подстилкой Порошенко». В ответ она обозвала тех, кто против ВП — «путинскими подстилками». Приехавшего по первому разу в парламент Порошенко никто даже не желает слушать — ему едва удается смыться по-тихому, пока не начали бить. Впоследствии, все-таки дорвавшись до вожделенной трибуны, «отец нации» вынужден был прерывать выступление вопросами: «Можно, чтобы мы не матюкались в парламенте?»

 

Срок действия ВП «срезают» до 30 дней и предлагают вообще  ограничить его несколькими областями. От президента требуют обещания «никого и ни в чем не ограничивать». Порошенко готов поклясться в чем угодно на Библии, Коране, Торе и справочнике молодого коммуниста одновременно. Тут же он соглашается и на немедленное принятие постановления о проведении президентских выборов «беспрекословно, точно и в срок». Он уже на все согласен!

 

В итоге, в Верховной Раде находится 276 баранов, готовых сунуть голову Украины  в петлю. Впрочем, собственные шеи они оттуда, наверняка, рассчитывают выдернуть… Военное положение вводится на 30 суток – с 9.00 28 ноября в областях вдоль границы с РФ, Молдовой и областей вдоль Азовского и Черного морей: Винницкой, Луганской, Николаевской, Одесской, Сумской, Харьковской, Черниговской, Херсонской, Донецкой, Запорожской и внутренних водах Азово-Керченской акватории. Мобилизация будет касаться касаться исключительно резерва первой очереди — в основном, бывших АТОшников. При этом принимается постановление, согласно которому выборы президента все-таки состоятся 31 марта 2019 года.

 

При этом Порошенко продолжает сыпать клятвами: «В указе я не предвижу никаких мероприятий, связанных ограничения прав и свобод граждан, внедрением цензуры и тому подобное. Подчеркиваю, что особое положение будет введено только в случае наземной операции регулярных войск РФ за пределами операции Объединенных сил и за пределами незаконно аннексированного Крыма!» При этом успокоительные качества данного заявления очень сильно нивелируют его же слова. сказанные ранее:«Я уверен, что это далеко не кульминация. Разведданные говорят о чрезвычайно серьезной угрозе сухопутной операции против Украины!» То есть — все самое интересное еще впереди?!

 

Косвенно подтверждают это предположение и высказывания секретаря СНБО Украины Александра Турчинова: «Временно могут, подчеркиваю могут, ограничить конституционные права и свободы гражданина. В случае обострения военной ситуации, усиление агрессии, мы должны иметь такой инструмент и такую ​​возможность. Военное положение одинаково для всех стран. И нет особенностей для Украины. Когда будет необходимость закрыть школы – будут закрывать школы, будет необходимость закрывать предприятия – будут закрывать предприятия!» Очень вдохновляющие перспективы!

 

Так или иначе, но в процессе реализации задуманной им авантюры Порошенко сдал назад, в точности как тот фраер из известной песни. Оно и понятно — с первого раза узурпировать диктаторскую власть под совершенно надуманным предлогом не каждому дано. Уж. во всяком случае, не такому ничтожеству, как Пэтя. Но к цели своей он, судя по всему, намерен идти, не сворачивая. Естественно, самым лучшим вариантом тут была бы настоящая война с Россией, но… Во-первых — страшно. А во-вторых, никакой властью — ни абсолютной, ни усеченной он воспользоваться при таком раскладе просто не успеет.

 

Вот и придумывает Порошенко хитрые финты — давит, уступает, терпит матерящих его депутатов и по чуть-чуть все-таки продавливает свое. И при этом — тащит Украину к пропасти, все ближе подводя к той черте, за которой возможно лишь полное ее уничтожение.

 

Александр Неукропный специально для Planet Today 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *