Издание «Bild» объяснило, что разозлило украинцев в рекламном видео авиакомпании «Lufthansa» в преддверии ЧМ-2018.
Издание «Bild» рассказало, почему авиакомпания «Lufthansa» из ФРГ удалила из YouTube рекламный ролик к Мундиалю 2018. На кадрах видео два немецких болельщика якобы приезжают в Москву и сталкиваются с непривычной им обстановкой: православной церковью, «русской» дискотекой и «столичной» рекой. Как оказалось, площадкой для снятия материала стал «заклятый враг Кремля» — Украина, конкретно Киев.
Отмечается, что рекламный ролик набрал 1,2 миллиона просмотров за 4 дня: с 30 мая по 3 июня. Но его встретили с жесткой критикой в Украине, и он также привлёк внимание Евросоюза. Так, член социально-экономического комитета ЕС высказался о том, что «Lufthansa» должно быть совестно за обман публики.
В свою очередь, деятель «майдана» Екатерина Крук иронично отметила, что Киев правда отлично подходит для снятия презентабельных роликов.
Вместе с тем, Крук раскритиковала европейскую компанию за то, что она не учла внешнеполитические условия, согласно которым между Украиной и Москвой якобы уже 4 года идёт «война». Она подчеркнула невнимательность «Lufthansa», которая проигнорировала борьбу украинцев за собственную идентичность.
По запросу издания представитель «Lufthansa» сообщил, что авиакомпания руководствовалась удобством в снятии видео в Киеве. По его словам, обычное дело использовать подходящую площадку для съёмок в другом месте, если это целесообразно.
Фото: regnum
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках