Глава евросоюзовской дипломатии Фрика Могерини сделала, нужно сказать, неожиданное заявление. Дескать, через несколько дней, Евросоюз отменит визы для украинцев. Я, например, тысячи раз уже говорил, что не отменит и потому, возможно, уже из-за своей упрямости, мне хочется в очередной раз сказать: «Нет, не отменит».
Тем не менее, я не стану сейчас делать вновь старые заявления и даже, может быть, не стану рассказывать, почему именно не отменит. Меня сейчас интересует нечто иное. Зачем эта баба с вечно грязной головой, сделала это заявление?
Евросоюз явно хочет протянуть с евроморковкой для украинского ослика как можно дольше, но нужно сказать, что у Могерини не всегда все получается гладко. Вспомним ранее сказанное ею, что Турция, как и прежде, кандидат на вступление в члены ЕС.
Такая информация может кого хочешь озадачить. Уже давным-давно евродепутаты и политики национальных правительств метровыми буквами кричат, что при Эрдогане, Турции в ЕС ничего не светит, но тут появляется Могерини и, как ни в чём не бывало, говорит, что Турция по-прежнему кандидат.
Теперь Меркель из цветных пиджаков всем своим обширным телом выскакивает и кричит: никогда не будет на территории Германии голосования по разрешению смертной казни в Турции, а Могерини и ухом не ведёт.
В общем и целом понятно, что в ЕС что-то разладилось, что-то там не работает правильно.
Но главный вопрос, который я ставлю перед собой это «зная обо всех этих нестыковках, почему я должен верить Могерини?» Помнится, в одном из нетленных произведений было сказано: «Паниковский не обязан всему верить», а Овергрин что-ли обязан?
Так что, пока мне никто не вменил в обязанность верить Могерини, я всё-таки потопчусь в сторонке, то есть подожду того, чем они меня всё-таки смогут убедить в том, что безвиза украинцам всё-таки грозит. Пока же, мне кажется, украинцы могут быть спокойными и им не за что переживать.