Чем полезен законопроект о квотировании социальной рекламы в Интернете

В Совфеде поддержали законопроект о социальной рекламе в Интернете

Москва, 12 февраля. Введение обязательной квоты для социальной рекламы в Интернете сократит негативное влияние коммерческой рекламы и поможет людям найти важную для себя информацию. Так соответствующий законопроект прокомментировал ФАН первый зампредседателя комитета Госдумы по социальной политике Валерий Рязанский.

Ранее группа депутатов Госдумы внесла на рассмотрение палаты законопроект о социальной рекламе в Интернете. Документом предлагается установить обязательную квоту в 5% на размещение социальной рекламы в Сети. В случае принятия законопроект на первом этапе затронет сервисы с крупнейшие рекламные системы на рынке: «Яндекс», Mail.ru, Rambler, Google, Facebook.

«Я думаю, что квота социальной рекламы нужна. Я бы это решение поддержал, — заявил сенатор. — Если социальной или полезной рекламе, как я ее называю, будет отведено время, то это будет хорошо для наших граждан. Люди смогут узнать важную для себя информацию по услугам, различным процессам, связанным с предосторожностями, поведению в тех или иных ситуациях — это будет только на пользу такого рода предложения».

По мнению собеседника ФАН, реклама на телевидении и других средствах массовой информации оказывает негативное влияние, многие граждане ее не любят. Он рассказал, что сенаторам поступает множество жалоб от людей на слишком большое количество рекламы.

«Много пишет нам особенно то поколение, которое любит посмотреть телевизор, но при этом часто не приспособлено к современным реалиям, когда в течение часа их любимой передачи почти четверть или больше отведено рекламе, причем навязанной и не всегда внятной», — рассказал законодатель.

Он добавил, что наружная социальная реклама также может умело обращать внимание граждан на различные проблемы и процессы, которые происходят. Валерий Рязанский убежден, что реклама должна больше отражать социальную составляющую жизни граждан.

Отметим, согласно действующему законодательству, пятипроцентная квота на социальную рекламу распространяется только для теле- и радиопрограмм, рекламных площадей печатных изданий и уличных рекламных конструкций.

Как объяснял один из авторов законопроекта, глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн, поправки должны устранить существующие несоответствия и упорядочить размещение социальной рекламы в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *