Будь власть в России действительно суверенна, она обязательно поддержала бы это движение — пусть хотя бы в отместку за действия ряда европейских стран в истории с «берлинским пациентом».
КВЕРДЕНКЕН* — массовое революционное движение, направленное против контролируемого Соединенными Штатами германского режима. По сути, оно похоже на революцию иранского народа против управляемой Штатами диктатуры шаха Ирана в 1978 году. Следует подчеркнуть, что иранская революция была мирной революцией, во время которой иранские силы безопасности отказались бороться против собственного народа. Революционное движение того же типа, кажется, возникает в странах, находящихся под господством Соединенных Штатов Америки.
Вместо того, чтобы служить своим народам, режимы европейских стран служат интересам Вашингтона, который, похоже, стремится к господству над миром по материальным причинам, а также потому, что видит в этом выход из того экономического кризиса, в котором он оказался.
Театр с коронавирусом и вокруг него ставят с явным намерением отвлечь внимание (людей от других важных проблем — С.Д.), вызвать страх и создать такую атмосферу общей незащищенности, ведущую к мерам контроля, которые позволяют поддерживать гегемонистскую власть. Это может привести к такой «глобальной перезагрузке», которая будет служить интересам немногих за счет многих. Именно против этих мер немцы и соседние с ними народы поднимаются в беспрецедентной и никем не предвиденной готовности защищать себя как народ и как общество. Я воспринимаю протесты последних нескольких месяцев как четкое выражение того, что немецкий народ больше не желает подчиняться марионеточным правительствам, которые не представляют интересы народа.
Немцев и европейцев используют в качестве группы поддержки Вашингтона/НАТО в деятельности против России и Азии, что явно противоречит европейским интересам. Если между европейскими народами будет достигнуто спонтанное сотрудничество, устремлениям Вашингтона будет нанесено поражение, и на месте государств-марионеток Вашингтона сформируются представительные правительства.
Поскольку ныне господствующие европейские правительства не желают и не могут представлять интересы своих народов, они утратили доверие народа и лишились права оставаться у власти. В максимально возможной степени могут быть приняты меры конституционно предусмотренные для их смещения.
Первые шаги/меры.
В качестве первого шага следует избрать революционный совет в составе двух или трех членов от каждой федеральной земли.
Революционный совет не будет принимать никаких указаний от ЕС, Вашингтона и не будет соблюдать никакие соглашения, ограничивающие осуществление национального суверенитета
Существующие правительственные и финансовые институты продолжат работу, но революционный совет восстановит все гражданские свободы — такие, как свобода передвижения, свобода доходов, свобода выражения мнений, свобода собраний и свобода передвижения. Затем институциональная структура правительства будет тщательно перестроена, чтобы соответствовать правам человека и национальному благополучию.
Меры контроля Covid-периода будут отменены.
Кампания устрашения будет остановлена, а для определения разумных мер по защите населения от Covid будет применяться открытое публичное обсуждение с участием независимых медицинских и научных экспертов.
Увольнения, прекращение арендных договоров и передача недвижимости во владение, состоявшиеся в результате постановлений Covid-периода будут отменены.
Штрафы и пени, собранные в соответствии с постановлениями Covid-периода, будут возмещены, а судебные решения в отношении граждан, состоявшиеся в соответствии с постановлениями Covid-периода, будут отменены.
Иранская революция против шаха показывает, что революционные массовые движения могут быть мирными. Чтобы перестроить государство так, чтобы оно служило народу, требуется конституционное требование, не допускающее принятия никаких законов, в ходе открытого обсуждения которых не будет доказано, что они служат народу, а не организованным группам интересов. Чтобы защитить интересы народа, будет организовано обучение, поддерживающее такую этику, согласно которой честь, а не материальные интересы или служение амбициям, является основой государственной службы.
Эти идеалистические цели полностью никогда не достичь, но их сознательное культивирование может сохранить свободу европейских народов.
Автор: Клаус Мадерсбахер — Klaus Madersbacher — свободный журналист, проживает в ярмарочной коммуне Кундль, федеральная земля Тироль, Австрия.
Перевод Сергея Духанова.
* (QUER — нем. «странный», аналог английского слова queer, калька с которого «квир» метафорически используется в качестве собирательного термина для обозначения людей, относящихся к сексуальным меньшинствам, т. е. тех, сексуальность которых отличается от большинства общества. DENKEN — «мышление». Как сообщает Deutsche Welle, а интернет-сайте инициативы QUERDENKEN говорится: «Мы — демократы. Правым экстремистам, левым экстремистам, фашистам и человеконенавистническому мышлению нет места в нашем движении».
Источник здесь.