Латвийцы увидели шанс на спасение после ухода транзита РФ в западной колее

Латвийцы увидели шанс на спасение после ухода транзита РФ в западной колее

В латвийской компании LDZ лелеют большие надежды на реализацию нового плана по спасению бизнеса, который столкнулся с проблемами после ухода из страны грузов РФ.

Латвийская железнодорожная компания Latvijas dzelzceļš (LDZ) оказалась в крайне сложном положение после начала Ригой санкционного противостояния с Москвой. В итоге российский транзит начал неумолимо уходить из этой страны, в результате чего местные железнодорожники вынуждены искать новые источники доходов для спасения своего бизнеса. По сообщению информационного агентства BALTNEWS, латвийцы от безысходности недавно начали заглядываться на западную колею, в работе с подвижным составом которой увидели шанс на спасение после ухода транзита РФ.

«LDZ займется ремонтом подвижного состава для локомотивов и вагонов ширины колеи 1435 мм», — приводит источник план спасения компании, о котором рассказывается на ее сайте.

В издании отмечается, что железнодорожники Латвии настолько
уверовали в успех своей новой затеи, что уже «модернизировали техническое
обеспечение и установило новый рабочий станок».

«Это позволит осуществлять ремонт подвижного состава для локомотивов и вагонов, приспособленных не только для привычных в Латвии путей колеи 1520 мм, но и для той ширины колеи, которая распространена в большинстве стран Европейского союза», — сообщают в LDZ о своем стремлении захватить кусок рынка обслуживания вагонов и локомотивов стран Запада.

Ранее отмечалось, что в Латвии возлагают дополнительные надежды на дорогу Rail Baltica, призванную в обход России соединить Финляндию и Эстонию.

Автор: Джордано Бруно

Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *