В Грузии наблюдается рост транзита грузов, которые перевозятся железнодорожным транспортом.
Китай использует многовекторную концепцию реализации своего
проекта «Нового шелкового пути». Подобный подход привел к развитию в России сразу
нескольких транспортных коридоров. Нынешняя актуальность китайско-европейской
торговли привела к тому, что даже в условиях пандемии коронавируса российские
железнодорожники продемонстрировали рекордное увеличение грузооборота. Однако
подобное положение дел наблюдается не только в РФ. На данное обстоятельство
было обращено пристальное внимание в материале сетевого издания Sputnik.
«Грузооборот «Грузинской железной дороги» (ГЖД) за первое полугодие 2021 года вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 6 миллионов тонн», — сообщает источник со ссылкой на информацию компании.
При этом в издании отметили, что грузинский коридор в обход
РФ бьет все рекорды за последние 11 лет. Так, на 95% увеличились перевозки из
Туркменистана нефтепродуктов и разного рода сухих грузов. В последние месяцы
наблюдается рост потока сухих грузов и из Узбекистана. Транзит нефтепродуктов
из Азербайджана за первое полугодие вырос на 70%. Однако наибольший рост
наблюдается в рамках «Нового шелкового пути».
«Объемы контейнерных перевозок в направлении Китай-Европа рекордные. За первое полугодие отгружено 4 679 контейнеров (TEU), что на 266% больше, чем за аналогичный период прошлого года», — сообщает источник, отмечая, что грузинский коридор в обход РФ сейчас бьет все рекорды.
Ранее проект прибалтийской железной дороги в обход РФ столкнулся с серьезной технической проблемой.
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках