Нехватка водителей фур образовалась после Brexit, когда работники вынуждены были покинуть страну, а новые не успели сдать все экзамены на права. К тому же в стране действуют ограничительные меры из-за пандемии.
Цифру в 100 тысяч назвала Ассоциация автоперевозчиков.
В ближайшее время правительство официально обратится к Вооружённым силам, говорится в статье Daily Mail.
В комментарии для «Журналистской правды» эксперт по логистике Виталий Мареев отметил, что после Brexit в стране мог начаться передел рынка грузоперевозок.
«Я думаю, надо подождать официальных движений и посмотреть на факты. Пока выглядит как очередной виток борьбы за передел рынка грузоперевозок после Brexit и на фоне ковида (нет дешевой рабочей силы из Восточной Европы).
Две тысячи армейских водителей – это две тысячи армейских водителей, хоть они под присягой и приказом и GPS-трекингом и прочим, но заместить нехватку 100 тысяч гражданских (1 к 50) они не смогут ну вообще никак.
Один водитель везет очень ограниченный объем материальных благ, не больше, чем плюс-минус стандартная фура. Допустим, что каждый армейский работает за двоих, нет, даже за четверых гражданских, но даже в этом случае «фуру» нужно увеличить в 10 раз, чтобы закрыть нехватку полностью.
Я за британским рынком локальных грузоперевозок не слежу, даже за метриками, но, неплохо зная культуру, ставлю на то, что там просто два сэра вечером в клубе заключили пари. Дальше пиарщики и журналисты отрабатывают за мелкий прайс».
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).