Об этом сообщила кондитерская компания «Асконд».
По словам президента «Грузавтотранса» Владимира Матягина, повышение цен не покрывает рост расходов на топливо и техобслуживание.
«В Минсельхозе говорят, что с Минпромторгом и Минтрансом прорабатывают возможные варианты решения проблемы», – сообщил «Коммерсантъ».
О причинах повышения цен «Журналистской правде» рассказал экономист Никита Масленников.
«Причинами является рост стоимости топлива, вся транспортная логистика. После карантина у нас все только начало оживать и отыгрывать на ценах кризис. Проблема общая, не только грузотранспортные перевозки, также промышленные цены, которые перекладываются на потребительские. Причина одна – это пандемия 2020 года и те ограничительные меры, которые были вынуждены вводить. После кризиса возникает необходимость восстанавливать бизнесы, повышаются цены, при этом спрос на перевозки все равно остается.
Читайте «Журправду» в нашем телеграм-канале
Удивляться здесь можно только тому, что перевозчики как-то поздно о себе напомнили. Ценовой пик прошел и, собственно, приближается нормальная ситуация. Думаю, в скором времени мы увидим сокращение цен, в том числе и на грузоперевозки, но в ближайшем квартале ситуация будет обстоять непросто.
Рост промышленных и перевозочных цен переносится в потребительские цены, и пока что приблизительно до середины четвертого квартала они будут на уровне 6% годовых. Позже начнется снижение».
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).