Историки и истерики. Зачем националистам Кубань и Курск

Историки и истерики. Зачем националистам Кубань и Курск
Историки и истерики. Зачем националистам Кубань и Курск

«Украину сегодня превратили в инструмент давления на Россию, — уверен социолог Николай, — именно ради этого и были профинансированы все майданы. Главная цель заокеанских политтехнологов – создать зону напряженности на границе Российской Федерации. Психологическое давление из серии «вы нам должны, мы требуем и скачем»».

Националисты на Украине любят поговорить про исконно украинские территории. При этом для того, чтобы обосновать свои претензии, работают по принципу подмены понятий. После революции 1917 года в бывшей Российской Империи был период анархии и марионеточных государств. Многие, такие как УНР, ЗУНР и прочие «скоропадские республики» появились и существовали недолго, но использовать их как аргумент – обязательно.

Историки и истерики. Зачем националистам Кубань и Курск

Как выглядят претензии украинских националистов, особенно если дать им возможность их реализовать, лучше всего показала Волынская резня, организованная сторонниками Бандеры против поляков. «Интеллигентные и духовно богатые» украинские националисты уничтожали всех и стариков, и детей, и поляков и евреев, и русских и несогласных украинцев. Так что лозунг нынешней «революции гидности» — НА НОЖИ, самая лучшая характеристика миролюбивости, националистов Украины.

Про Европу все давно забыли, а вот про уничтожение инакомыслящих помнят и напоминают.      

«От Сяну до Дону – были такие строчки в первом гимне Украины, — рассказывает социолог Николай, — то есть получается и сегодняшняя Польша должна, и Россия — ко всем есть претензии у Незалежной. Ничего удивительного, она для этого и создавалась, ведь это все были земля Российской Империи, а Украину придумали для ее разрушения. Когда же организовывали развал Союза и превращали уже Украинскую Советскую республику в отельную страну, эту строчку заменили. На тот момент на Польшу в мировой политике  уже имелись определенный виды. Так что Украине «дали по рукам», да и сейчас никто не позволит местным нацистам смотреть в сторону Польши и ее территорий». 

Польша уже под контролем, Украина – тоже, а значит необходимо создать образ врага из народа, который еще не покорился. Пройдет лет десять, и новое поколение украинцев будет считать нормой, что соседняя страна, не друг. И вот тогда речи про исконные украинские территории, которые сейчас звучат глупо и безосновательно, станут частью привычной бытовой риторики.   

Историки и истерики. Зачем националистам Кубань и Курск

Целые институты на Украине сегодня занимаются переписыванием истории в нужном направлении. Выпускаются очередные редакции учебников, с новым взглядом на события, происходившие в прошлом, а СШИ уже бессовестно пишут, что в 1941 году СССР напал на Украину, и ей вместе с Европой пришлось защищать демократию от коммунистов.

«Все разговоры про Кубань и Белгород, про Ставропольский край и Кавказ как часть Украины – это методичка, спущенная теми же людьми, кто организовывал «народный майдан», за все те же деньги, — для подтверждения своих поползновений используется термин «казаки-украинцы». По заявлениям украинских историков: если казак – значит украинец, а там, где они жили, это Украина. То, что казаки вообще-то считали себя отдельным народом, украинских историков не волнует. По их логике выходит все правильно: живет на окраине – украинец. Все верно, это как любой гражданин, живущий на границе государства – 100% пограничник.  Вот и используют идеологи майдана  слово «украинец» в разных значениях, в каком удобнее на данный момент», — подчеркивает социолог.

Вспомните, национал-социалисты в Германии тоже начинали с громких заявлений, над которыми смеялся весь мир. Потребовалось полтора десятка лет и финансовые вливания из-за границы — и эти фанатики пришли к власти идеологическая «накрутка» населения, и внутренняя чистка несогласных. В результате мировая война, развязанная вчерашними фриками. Десятки миллионов жизней стоил миру данный эксперимент. Он возможно бы и не состоялся, но война это всегда прибыль. Так же как и сейчас на Украине.

Сегодня местный украинский нацизм, несмотря на десятки тысяч жертв, проходит лишь этап своего становления. Еще нет концлагерей и еврейских гетто, но уже есть «ветераны АТО» которые не знают, чем себя занять в мирной жизни. Еще нет погромов по национальному или религиозному принципу, но уже есть законы, которые их не запрещают. Современные украинские бюргеры за годы войны научились воспринимать чужую смерть или чужую казнь как неотъемлемую часть жизни, а их дети уже учатся по правильным учебникам, где рассказывается: для того, чтобы что-то иметь, это нужно у кого-то забрать. Рассказывают, что «Украина превыше всего», «Одна страна – одна нация», «Долой чужаков, тут господствует украинец». Ничего не напоминает?

В Германии пик нацизма пришелся на 1935, а в 1939 году началась мировая война, если по аналогии, то Украина будет подготовлена сыграть ту же роль не позднее 2030. Времени вроде как бы еще много, чтобы успеть остановить нацизм. Вот только найдется ли тот, кто это сделает? Захочет ли?

Игорь Томилин, специально для Новостного агентства «Харьков»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *