Эстонские железные дороги может спасти только Россия

Эстонские железные дороги еще можно спасти, заявил изданию ERR бизнесмен Урмас Сырумаа. Он рассказала о своих планах выйти из совета правления Эстонских железных дорог и дал совет правительству начать улучшать экономические отношения с Российской Федерацией.

Для того, чтобы железная дорога не просто окупалась, но и приносила прибыль, необходимо понять: транзит грузов идет с востока на запад. В ближайшие несколько лет товаропотоки в других направлениях перемещаться не будут.

Со слов эстонского бизнесмена, каждая тонна перевозимого по железной дороге груза стоит 2,5 евро. А 10 миллионов тон – это как минимум 20 миллионов евро.

«За счет этого железная дорога могла бы не просто содержать себя, но и быть в плюсе», — цитируют СМИ Сурымаа.

Отвечая на вопрос, как вернуть потерянные объемы, он отметил сложную геополитическую ситуацию, которая мешает выстраивать нормальные экономические связи и отношения. По сведениям бизнесмена, около 400 составов простаивают на российской сторонне в районе порта Усть-Луги.

«Для преодоления упрямства с обеих сторон, министры должны гордо выпрямиться и отправиться на переговоры друг с другом. И в Эстонии, и в России есть прагматичные люди, которые заинтересованы в развитии экономики», — заявил бизнесмен.

С его слов, существующую инфраструктуру трогать нельзя, так как рано или поздно грузопотоки пойдут через Эстонию.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *