Три свежие новости из городов оккупированного юго-востока Украины:
1. Молодчики в камуфляже напали на Одесскую таможню и устроили погром
2. В Николаеве дети подожгли бутылки с зажигательной смесью: есть пострадавшие
3. В Херсоне двое мужчин убивали собак, чтобы потом их съесть
Если эти три новости описать одной фразой, то получится примерно так: на Украине царит форменный беспредел, в который вовлекают даже детей, и при этом люди уже едят собак.
И это придумала не пресловутая «путинская пропаганда». Это пишут местные СМИ. Причем пишут как о вещах вполне обыденных, не усматривая в них ничего особенного. Именно в этой обыденности и заключается весь ужас. Население настойчиво приучают к тому, что это, по сути, норма жизни, что по другому быть просто не может. Что закон здесь тайга, а прокурор – медведь. Хотя Украина, в основном, степь, а живность – одни суслики.
И если это продлится достаточно долго, то на выходе мы получим десятки миллионов человекообразных существ, для которых законопослушность и даже обычное человеческое поведение – звук пустой. Просто потому, что таковые здесь не являются источником пропитания. А чтобы хоть как-то прожить, надо или грабить таможни, или жрать собак.
Причем, обратите на это внимание, данная эволюция популяции имеет место быть не на обратной стороне Луны, а непосредственно на границах РФ.
И сопровождается настойчивым объяснением того, что когда всё вкусное и хорошее кончится здесь, то тоже самое можно будет взять там. Причем даже больше и лучше.
Не знаю, когда именно начнутся набеги этих одичавших существ на российскую территорию, но в том, что при таком развитии ситуации они не за горами, лично я убежден.
В свете чего возникает много интересных вопросов относительно того – а что, собственно, со всем этим делать? И чего стоит так называемое «международное право», которое требует бестрепетно наблюдать, как у тебя под самым носом оформляется такая омерзительная клоака? И надо ли терпеливо ждать, пока её зловонное содержимое перельется через края и затопит все вокруг? И кого будут интересовать нынешние «соображения высокой политики», когда это дерьмо станет неотъемлемой частью уже российской жизни? И кто тогда за это ответит?