По словам официальных лиц в Стокгольме, жителям Швеции нечего бояться боевиков ИГ*, возвращающихся с Ближнего Востока и стремящихся мирно жить в Швеции, не нарушая закон.
Стокгольмский координатор по противодействию насилию и экстремизму Кристина Киернан заявила, что джихадисты, которые вернулись из Сирии и Ирака живут «обычной жизнью» — после того, как общественность подняла шум из-за решения правительства не лишать людей, которые воевали в радикальных исламистских террористических организациях, их шведских паспортов.
На этой неделе Киеран сказала в интервью на телевидении:
«В отношении возвращающихся из ИГ, с которыми мы до сих пор говорили, не известно, чтобы они ныне совершали преступления, у них есть работа и они ведут обычную жизнь, насколько мы знаем, у нас нет сведений об их деятельности, которая может каким-либо образом кого-то пугать…»
Ведущий интервью заметил:
«Так что, после таких дел они возвращаются и становятся добропорядочными гражданами с безупречным поведением?».
Киернан признала, что «пока их (количество вернувшихся, с которыми они говорили) всего несколько». Полагают, что около половины из 300 боевиков ИГ, покинувших Швецию, чтобы воевать на Ближнем Востоке, уже вернулись в страну.
Шокирует, что проведённое в прошлом году исследование выявило, что местные власти потеряли следы большей части вернувшихся.
Эксперт по терроризму Магнус Рансторп отметил «глубоко укоренившуюся культуру молчания», действующую в густонаселённых мигрантами районах Швеции, причём многие граждане совершенно не желают говорить с властями по вопросам, касающимся исламизма или возвращающихся джихадистов.
Рансторп советует официальным лицам внимательнее приглядываться к возвращающимся, предупреждая, что «совершенно иной порог насилия» по сравнению с коренным населением стал серьёзной угрозой, и что правительству следует делать больше, чтобы преследовать в уголовном порядке «крайне опасных» личностей по всей Швеции.
При дальнейшем исследовании выяснилось, что после возвращения в Швецию каждый третий вернувшийся боевик совершил серьёзные преступления.
Давая новое определение термину «стокгольмский синдром», шведские официальные лица открыто противоречат сами себе — заявляя, что допрашивали и беседовали с возвращающимися боевиками, чтобы убедиться, что они живут мирной, современной жизнью, когда сообщается, что они потеряли следы большей их части.
В своем стремлении достичь полной и окончательной политкорректности очередная европейская страна подвергает своих коренных граждан вполне реальной и действительной опасности, селя у себя мигрантов с противоположными убеждениями, которые хотят лишь терроризировать западные сообщества и калечить неверных, которым они объявили священный джихад.
Примечание:
* — организация, запрещённая в РФ.