Страны Прибалтики настолько сильно жаждут получить очередные финансовые вливания Брюсселя на строительство железной дороги Rail Baltica, что уже готовы на откровенный обман своих европейских партнеров. Так, согласно сообщению ИА BALTNEWS, подтверждение провала данного проекта можно наблюдать по итогам недавней проверки аудиторов Европейской счетной палаты (ЕСП), выявившей несоответствие прибалтийских оценок рентабельности будущей железной дороги, которая в перспективе призвана в обход РФ связать Финляндию со странами Старой Европы.
«Каждый из этих разных анализов затрат и выгод содержал свой собственный прогноз интенсивности движения, основанный на иной и не всегда прозрачной методике расчета. Эти различия осложняют сравнение исследований», — цитируются источником заключение экспертов, указывающее «дипломатическим языком» на «обман и подтасовку цифр» в национальных отчетах стран Прибалтики, которые страстно желают заполучить деньги Брюсселя на строительство Rail Baltica: «Это может создать у сторонних заинтересованных лиц впечатление недостоверности выводов о реальной необходимости в этом транспортном проекте».
Однако в ответ на обвинения аналитиков ЕСП местные защитники проекта для оправдания своего фатального для будущего Rail Baltica просчета ссылаются на возможность исправить «недостачу миллионов пассажиров, которые могли бы «вывести» рентабельность в ноль» за счет грузов и пассажиров самих стран-участниц проекта, Финляндии, а также «соседних стран». В этом контексте источником отмечается в данной позиции прибалтов примечательный казус, который заключается в том, что при «глубокомысленном изучении карты региона оказывается, что речь идет о России», когда они указывают на средства спасения своего амбициозного проекта ж/д в обход РФ.
Таким образом, становится очевидно, что изначальные планы по созданию транспортной магистрали в обход российской территории невозможно сделать ликвидным без потока грузов и пассажиров из России. В итоге о том, что данная ж/д ветка будет продолжена под балтийским морем до Финляндии можно забыть, поскольку реализация данного антироссийского проекта становится совершенно бессмысленным и бесперспективным делом в плане привлечения к нему РФ, без которого проект Rail Baltica уже в обозримом будущем обречен на банкротство.
Ранее отмечалось, что отказ финнов принимать активное участие в реализации проекта Rail Baltica не приводит к изменению положения дел в Литве. Подробности — в материале «ПолитПазл».
Автор: Джордано Бруно
Источник: politpuzzle.ru