Автора кинопасквиля про блокаду испугали полицией

Автора кинопасквиля про блокаду испугали полицией
22.01.2019
Автора кинопасквиля про блокаду испугали полициейРежиссер опуса «Праздник» про блокадный Лениград Алексей Красовский имеет шансы повторить путь подследственного режиссера Серебряникова, в том смысле, что его деятельностью также заинтересовалась полиция. Правда, полицейских, как и в случае с пропагандистов половых извращений Серебренниковым, похоже, интересует не сам продукт жизнедеятельности режиссера, а его вероятные финансовые злоупотребления

Пока «Дождь», «Эхо Москвы», «Медуза» и им подобные издания истерили на тему «кровавого режима» и «свободы слова», в газете «Завтра» отметили, что у полицейских возникли вопросы не к содержанию кинопасквиля Серебренникова, а к потраченным на его изготовление деньгам. «В начале декабря прошлого года российская прокуратура начала проверку картины Красовского. Правоохранительные органы заинтересовали обстоятельства создания киноленты. Как сообщил сам режиссер, по ходу проверок ему звонили люди, которые представлялись сотрудниками полиции, ведущими борьбу с экономическими преступлениями. Также напомним, что недавно сайт YouTube, где была выложена лента «Праздник», временно удалил видео. Тем не менее уже через пару часов оно было возвращено обратно». Режиссёр отказался давать комментарии, заметив в Facebook, что правоохранители «кошмарят народ».

В соцсетях пишут о возбуждённых против Красовского уголовных делах», — пишет издание.

И действительно, если верить «Эху», правоохранители жутко «закошмарили» определенную часть «творческой элиты» . Например, Сенцова, которому посвятил свое «киноизделие» Красовский, вообще посадили, так и не дав ничего взорвать в Крыму и никого расстрелять. Серебренникову, правда, дали и кино про педерастов снять, и спектакль поставить, и грамотку из Европы за лояльность к их ценностям получить, но ведь дело о хищении миллионов не закрывают. Так что печаль «эховцев» понятна: они и их «творческая элита» привыкли что любой бездарь и недоумок, если он из их, либеральной, среды, должен иметь право врать про что угодно.

Красовский, например, так и говорил в интервью «Медузе»: «Я считаю, что всем можно смеяться над всем. Уж тем более художникам и творцам. Я не верю, что есть темы, над которыми нельзя смеяться. Для меня запретных тем не существует… Возможно, сегодня кто-то скажет, что кощунственно проводить параллель между голодающим Олегом Сенцовым и блокадным городом, но я всё-таки её проведу. Ведь Сенцов голодал не за себя лично, а за свободу и за правду. За то, чтобы наше государство осмелилось сказать, что у нас есть политические преследования».

Обвиняемый в терроризме Сенцов, который в принципе имеет возможность плотно кушать, у них наравне с блокадниками и их подвиг для «нового народа творческой элиты» — это не более чем тень, фон для «истинных героев » РФ, вроде Серебренникова, Пусси Райот и Навального.

Кстати, до «Праздника» Красовский снял фильм про школоту Навального – «Экстремист», который рассказывает о сходившем на несанкционированный митинг школьнике и «тупой директрисе», которая пытается его образумить. И как же «кровавый режим» отреагировал? Правильно, бурными аплодисментами.

«Я следил, например, и за делом «Pussy Riot», и за делом Навального, поскольку в те моменты ещё их транслировали, это сейчас всё прекратили, потому что это было настолько вульгарно, настолько все нелепо сфабриковано, что ты поражался как можно так примитивно, так бездарно врать и судить людей, просто подвёрстывая под это дело какие-то странные даже не законы, а какие-то статьи и прочее. И ты смотришь, когда это количество вранья, количество перегибов в отношении невинных девушек или того же Навального, или тем более брата его, который абсолютно герой не только по каким-то кинематографическим меркам, но и, конечно, по человеческим. Доходит это всё до предела, и хочется… У меня нет позиции в плане что делать в кино в этом смысле, как это изменить в кино, но как это изменить как гражданину предлагает тот же Алексей Навальный или какие-то другие люди, политики. Мне нравится это, у них есть тактика, они знают, что сделать. Они говорят: «Нужно выйти в данном случае». Окей, я, поскольку я не знаю, что я ещё могу сделать, я выхожу. Если нужно перевести деньги — я перевожу деньги», — говорил Красовский в беседе с Ксенией Собчак на телеканале «Дождь». В результате 28 марта 2017-го, получая кинематографическую премию «Ника» в номинации «Открытие года», призвал коллег выступить в защиту навальнистов, задержанных двумя днями ранее — они, по его мнению, «вышли на митинг за нашу и вашу свободу».

И вот, полностью уверенный в своей безнаказанности киноборцун снял скучный пасквиль, в которой перенес нынешних не то чиновников, не то олигархов с Рублевки в голодающий блокадный Ленинград, дабы «хайпануть». Более подробно про этот «шедевр» в нашем прошлом материале.

И действительно, популярности Красовский получил море – от «благодарного населения», которое однозначно отнесло его к выродкам, до Минкульта, который под напором общества отказался давать прокатное удостоверение, и МВД, которое заинтересовалось за чей счет «Праздник».

Почему именно это творение стало «заметным», прекрасно сказал публицист Михаил Шахназаров. «Видите, как оно! Светлая и новогодняя комедия про красивый и героический город, на 872 дня превратившийся в ад на земле. Истощённые, обезумевшие от голода и холода люди, окоченевшие тела детишек, сдавленные стоны матерей и лужи крови на тротуарах. Но где-то совсем рядом — свет и новогоднее настроение. И такое настроение могло бы быть во всём городе. Правда, герр Красовский? Нужно было просто сдать город, как полагают некоторые представители самопровозглашённой российской интеллигенции, и курку, млеко и яйки можно было бы есть, не страшась быть убитыми или заморенными голодом. Знаете… Сейчас часто говорят, что запахло девяностыми. Есть такое ощущение. Только это не запах свободы, новизны и радости. Это запах тлена. Но даже в девяностые, когда было позволено практически всё, когда выживать людям творческих профессий было тяжко, режиссёры и актёры не думали о съёмках фильмов, способных растоптать святое ради популярности и денег. Сейчас не думают, а делают. Наверное, потому что сейчас можно всё», — отметил Михаил.

Касательно гнили Михаил подметил точно, вот только самое интересно, что вся эта возня не имеет ничего общего ни со свободой, ни с интересами народа. Как раз действующий режим дал «креативному» Красовскому деньги на его прошлые картины, трибуны с которых он выступал и немало сторонников среди «элиты», которые тащили и тащат деньги из госказны, попутно всхлипывая касательно «несправедливости» арестов сенцовых и серебренниковых. Сними Красовский свою дрянь про евреев в концлагере —сидел бы он уже давно по 282-й статье, сними про мусульман (ну хоть бы про депортацию чеченцев), и того было бы интереснее, а так, ему только вопросы о финансировании задали, которые, скорее всего, закончатся ничем. И это не удивительно: режиму, который отказался от любой идеологии, кроме потребительства, не нужны патриоты, но зато очень нужны красовские, также как и навальные с серебренниковыми.

РИА Катюша

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ Средство массовой информации РИА «КАТЮША» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций за рег. № ЭЛ ФС 77-68314 от 30.12.2016
Учредитель ООО Реалист Главный редактор Цыганов А.Б.
адрес электронной почты редакции; katyusha.info@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *