Лица хакеров, по понятным причинам, никто не увидит. Если пресловутые авторы «Нехты» хотя бы имеют фотографии и фамилии, то хакеры — это полные анонимусы, и где они находятся — в Минске, Варшаве или АНБ, никто не узнает. По сути, появление хакеров с такими разрушительными планами — это и есть настоящее ИНОСТРАННОЕ ВТОРЖЕНИЕ!
Пока что ей есть что положить в кастрюльку. Но её «друзья и соратники» уже работают над этим.
«Будет очень больно, сначала налоговая система ляжет, потом электричество в стране закончится, потом банковская система ляжет…» — это не угрозы из переписки рэкетиров с неуступчивым бизнесменом, это — послание неких «кибер-партизан Беларуси» Лукашенко и министру внутренних дел Караеву.
Или, всё-таки, это переписка рэкетиров? Очень похоже по стилю и методам. Впрочем, всё гораздо хуже — это не рэкетиры, а террористы, которые угрожают взять в заложники всю страну вместе с её экономикой, инфраструктурой и населением.
Дальше они написали следующее: «Без проблем, мы в силах и рубль убить…». А на следующий день — воплотили, по крайней мере, частично свои угрозы в жизнь: электронный сервис оплаты налогов «лёг» и его пользователи не могли войти в личные кабинеты для перевода средств государству.
Знаете, вот ЭТО — очень серьёзно, куда опаснее и серьёзнее, чем шумные прогулки флагоносцев по минским улицам. С той стороны, откуда не ждали, пришла угроза нанесения ущерба такого масштаба Белоруссии как государству, что в сотни раз превзойдёт все побитые витрины и перевёрнутые автомобили при любых уличных беспорядках. А самое главное, нет никакой определённости с тем, кто на самом деле вот эти «кибер-партизаны».
Поражает абсолютно циничная решимость «спалить дотла родную хату», чтобы выгнать из неё… хорошо, пусть даже тараканов. Электричество нельзя отключить выборочно — в квартирах силовиков, в министерстве внутренних дел, в КГБ, в администрации президента. Точнее, конечно, можно, но много мороки — проще ударить по площадям, как это было сделано неизвестными в 2015 и 2016 годах на Украине: щёлк — и половина Ивано-Франковской области, а потом — часть Киева, были обесточены. Избирательности тут никакой — это оружие массового поражения в чистом виде. Щёлк — и погаснет свет в операционных больниц, отключатся аппараты жизнеобеспечения, разморозятся холодильники в супермаркетах и на складах, вызывая брак огромного количества продуктов и их последующий дефицит, погаснут светофоры на улицах и парализует движение транспорта. А самое главное — остановятся предприятия, насосные станции, и прочая инфраструктура нормальной жизнедеятельности как простых граждан, так и государства в целом. Вопрос тут даже не в убытках, а в том, что начнётся натуральный апокалипсис, если блэкаут продлится хотя бы несколько дней — с голодом, массовыми погромами магазинов, отключением сотовой связи и интернета и всем-всем-всем образца наводнения в Новом Орлеане.
Отключение банковской системы («мы в силах и рубль убить») — это тоже наказание не для «диктатора», а для всех до единого белорусов, которые лишатся своих сбережений и вкладов, окажутся без зарплат и пенсий, в условиях неконтролируемой инфляции. У Лукашенко, пардон муа, если чо, заначка есть в иностранной валюте, а у 99% тех, кто сейчас марширует по улицам — она есть? А мешки крупы запасены? А генераторы в каждом доме есть? А рации?
Смотрите, ни перебои в работе банковской системы, ни отключение электричества для тех, кто сейчас защищает Лукашенко — для силового корпуса — не имеют особого значения. ВВ-шники сидят в казармах, там свои источники электропитания, их семьи можно расселить в санаториях и домах отдыха с замкнутой экосистемой, а зарплату можно выдавать наличкой из президентских запасов или тупо пайками, если станет совсем туго. Уж кто-кто, а армия и милиция останутся последними, кто будет голодать. А первыми пострадают простые люди, совершенно не готовые к такому повороту событий. Предельно грубо говоря, кибер-террористы (какие они партизаны?) предъявляют власти ультиматум: или вы уходите, или мы превращаем жизнь обычных белорусов в ад. Басаевские методы, только в новом исполнении.
Просто поразительно, что всё это не взывает в протестном движении ни малейшей рефлексии! Что обещание разрушить привычную жизнь не вызывает ну хотя бы осторожных недоумений и споров. Хотя… а мы вообще в курсе, о чём они там думают, «пехотинцы» оппозиции? Телеграм-каналы — это рупор, а не форум, там дискуссий нет. Спустили сверху решение — а возражения даже высказать негде.
Обсуждение всех этих перспектив всерьёз вызывает настоящую оторопь. Ну не могут даже самые радикальные оппозиционеры так ненавидеть собственную страну! Даже у украинских майдановцев во время кульминационного накала уличных боёв хватало ума не обесточивать Киев: было очевидно, что сделай они так, симпатии и поддержка горожан сменились бы однозначной лютой ненавистью. А эти «партизаны», получается, бестрепетно берутся отправить свою страну в каменный век и плевать им на поддержку и одобрение таких решений от своей референтной группы.
А может… никакая Белоруссия для них и не родная страна, а её граждане, любых взглядов, — и не соотечественники? Ведь тогда всё становится на свои места.
Лица хакеров, по понятным причинам, никто не увидит. Если пресловутые авторы «Нехты» хотя бы имеют фотографии и фамилии, то хакеры — это полные анонимусы, и где они находятся — в Минске, Варшаве или АНБ, никто не узнает. По сути, появление хакеров с такими разрушительными планами — это и есть настоящее ИНОСТРАННОЕ ВТОРЖЕНИЕ! Чтобы доказать обратное, нужно одно-единственное — явка с повинной взломщиков налоговой и предоставление ими доказательств, что они не связаны с заграницей. Что крайне вряд ли будет сделано. А по умолчанию стоит считать, что действует иностранные агрессоры, нацеленные на разрушение белорусского государства и уничтожение белорусского народа.
И вот ещё какая важная штука. Вряд ли «они там» не понимают, что озвучивая подобные угрозы, они своими собственными руками делают огромную услугу Лукашенко — помогают ему легитимизировать любое, даже самое жёсткое, насилие по предотвращению их коварных планов. Расстрелять из гранатомётов какую-нибудь квартиру в спальном микрорайоне — почему бы и нет, если таким путём будет предотвращено отключение электростанции? Снайперский выстрел в голову хакеру, готовому запустить программу заражения вирусом серверов Центробанка — не такое уж плохое решение. Чтобы спасти страну от тотального армагеддона, можно и не такое.
Понимают ли они это? Почти наверняка, да. А зачем тогда делают?
Вернёмся к нашему недавнему тексту: «Вы не задумывались о том, что помимо смены власти в Белоруссии есть ещё и второй, такой же выгодный для западных кукловодов, вариант? Даже ещё выгоднее! А заключается он в том, чтобы путём провокаций устроить такой сценарий, в котором Лукашенко (как подлежащее) и Путин (как сказуемое) устроили кровавое подавление народного восстания — а стало быть, ура-ура, можно продолжать санкции, внешнеполитическую изоляцию, остракизм и прочие приёмы по выдавливанию геополитических конкурентов с арены борьбы».
Хакеры именно провоцируют власть. Они делают всё, чтобы вынудить её действовать решительно и бесцеремонно. Подставляя под превентивные меры силовиков простых участников протеста. До самих кибер-террористов не достанут, а вот каких-нибудь случайных «цифровых рядовых» оппозиции на задержании и покалечить могут. Что и требовалось доказать, как говорится. Удобная тактика для тех, кто сами ничем не рискуют.
Для нас, россиян, это невероятно полезный урок. То, что делают и готовят против Белоруссии, несомненно будет при случае применено и против России. Наблюдая за этим, мы получаем самое ценное — иммунитет от неверия в бесконечную глубину подлости наших врагов. Эти люди могут всё. Им никого не жалко.
Григорий Игнатов
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).