Теперь мы не будем замалчивать или «выражать озабоченность».
К такому выводу меня привели следующие факты:
Закон об иноагентах как первый шаг.
Широкое обсуждение ограничений на деятельность западных соцсетей в Рунете.
Заявление Президента в Давосе, которое очень похоже на ультиматум.
Многочисленные заявления сотрудников МИДа о недопустимости вмешательства во внутренние дела РФ.
Слухи о возможном ограничении западных СМИ типа «Радио Свобода», «Голос Америки» и т.п., о прекращении финансирования госкорпорациями «Эха Москвы» и др.
Заявление Газпрома о подаче в суд на нападки на «Северный Поток-2».
Активная «работа» по участникам январских несанкционированных митингов от рядовых провокаторов до организаторов, причем разными методами, с поиском наиболее эффективных мер.
Кампания по работе с родителями по предотвращению участия несовершеннолетних в митингах. Массовая публикация «раскаившихся» в интернете.
Собственно удовлетворение просьбы об изменении условий отбывания срока «берлинского пациента» несмотря на давление западных дипломатов и прессы.
По отдельности все эти события не особо знаменательны, но если их рассматривать в комплексе, то я вижу изменение позиции с попыток «сгладить углы» на отстаивание своей точки зрения без боязни негативной реакции или иных действий противника.
Думаю, это только начало. Противостояние будет обостряться со все большей скоростью и масштабом затрагиваемых сфер. С моей точки зрения момент выбран удачный, и главное — не сбавлять обороты.
Источник: rusonline.org