Голландские следователи совершили прокол в расследовании дела МН17

Голландские следователи совершили прокол в расследовании дела МН17
Голландские следователи совершили прокол в расследовании дела МН17

Эксклюзив Новостного агентства «Харьков»

Голландские сыщики снова попались на фальсификации расследования дела о крушении малайзийского «Боинга» в небе над Донбассом. Это не первый раз, когда Международную следственную группу (МСГ) ловят на неточностях в материалах, которые могут привести к неверным выводам, но складывается ощущение, что это делается с этой целью – указать публике на «нужного» виновника трагедии.   

Западные следователи показали отчет, в котором диаграмма, записанная приборами самолета, была дорисована вручную. И даже это отражало лишь часть работы датчиков по разгерметизации упавшего лайнера.

Голландцы нашли оправдание своим фальсификациям. Согласно их заявлению, приборы в кабине самолета показывают результаты каждые четыре секунды. Это и стало причиной, почему следователям пришлось самостоятельно доводить график до «финиша» — крушения самолета.   

Согласно регламенту Международной организации гражданской авиации (ИКАО), датчики разгерметизации должны фиксировать данные каждую секунду. Международная авиакомпания вроде Malaysia Airlines обязана была соблюдать все требования, которые прописаны в официальных документах.

В противном случае ее самолеты не могли бы осуществлять международные авиаперевозки.

Голландские следователи совершили прокол в расследовании дела МН17

На эту деталь обратил внимание независимый технический эксперт Юрий Антипов, который регулярно публикует на своей странице расследование дела МН17 и разоблачения деятельности Международной следственной группы. Расследователь задался вопросом, кому верить в этом вопросе: ИКАО или западным следователям.  

ИКАО создала перечень требований, которые должны соблюдать авиакомпании, в то время как голландские следователи публикуют фальсифицированные данные, которые должны стать основой обвинений в чей-либо адрес. При этом они как бы обвиняют малайзийскую компанию в том, что самолет не соответствовал требованиям ИКАО. Антипов назвал графики, показанные МСГ, «веселыми картинками», намекая на то, что доверия этим данным нет.

Ранее Новостное агентство «Харьков» сообщало, что политический эксперт Евгений Сатановский раскрыл мотивы отказа США демонстрировать снимки со спутников, которые бы прояснили обстоятельства крушения малайзийского «Боинга».

Руслан Ильин специально для Новостного агентства «Харьков».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *