Украина делает все, чтобы Донбасс никогда не вернулся в состав единой-неделимой.
Сначала журналисты из Львова готовят почву и заявляют, что «надо отпустить Донбасс потому что ватники никогда не уверуют в Украину». Потом на авансцену выходит «плокулол» Луценко, и объявляет, что всеобщей амнистии люди, взявшие в руки оружие, чтобы защитить свой дом от зверств бандерлогов, никогда не получат.
Украинские власти не предоставят всеобщую амнистию боевикам, принимавшим участие в конфликте на Донбассе, а будут рассматривать каждый случай отдельно, – заявил собутыльник Вальцмана. Зато для карателей-добровольцев Рада давно и с песней приняла закон об амнистии.
В декабре прошлого года ВР одобрила предложение президента Украины Петра Порошенко к закону, которое предусматривает амнистию участникам АТО. За этот документ проголосовали 226 народных депутатов. Закон предусматривает, что те, кто принимал участие в антитеррористической операции, обеспечении ее проведения и получил статус участника боевых действий, освобождаются от отбывания наказания на определенный срок и других наказаний, не связанных с лишением свободы.
Кроме того, на днях Порошенко предложил ввести специальные военные суды, поскольку суды гражданские «неправильно» понимают статус хероев, и даже назначают им конкретные сроки отсидки.
Как, например, садистам из «Торнадо», или генералу Назарову за сбитый ИЛ-76 над Луганском. Любой приговор «героям АТО» побратимы встречают возмущением и обещаниями повернуть штыки на Киев. Поэтому, как говорил Муссолини «Друзьям — все, врагам- закон».
От этой же «диктаторской формулы» отталкивается и Юрий Луценко, заявляя, что каждого «сепара с ЛДНР он будет просеивать сквозь сито украинского правосудия».
«Амнистия в Украине может быть предоставлена только в индивидуальном порядке», — сказал организатор процесса над Сталиным. По словам Луценко, согласно украинскому законодательству, убийства, пытки, изнасилования, нанесение тяжких телесных повреждений и похищения не предусматривают возможность амнистии. «Если этот пункт Минских соглашений должен быть реализован, мы будем рассматривать запрос каждого человека, который хочет быть амнистирован. Если суд определит, что человек не совершал перечисленные преступления, его могут помиловать», — пояснил генпрокурор.
Традиционно «вечно молодой, вечно пьяный» Генпрокурор не обошел вниманием Путина, который продолжает «бомбить Донбасс». Если его нукеры уберутся из ЛДНР, только тогда встанет вопрос: а что ненька сделает с остальными 40 тысячами украинских сепаратистов? В принципе, все жители Донбасса давно знают на него ответ и без Юры-прокурора. Патриоты много и в красках расписывают, что они совершат с «ватой» и неполноценными даунбасятами. Концлагеря, лишение гражданских прав и свобод, поражение в правах, отъем имущества во славу Украины, насильственная украинизация – вот далеко не полный перечень «сюрпризов», которые готовит единая-неделимая страна освобожденным жителям востока Украины.
И глава ГПУ подкрепляет эту позицию: дескать, не будет вам прощения, «сепаратюги». На коленях будете просить прощения и ноги целовать воякам АТО.
«Я как генеральный прокурор могу действовать только в рамках украинского законодательства. Эти 40 тысяч должны сложить оружие и подать индивидуальные заявки на амнистию. Они должны признать вину и просить о помиловании. Тогда в каждом конкретном случае мы будем проверять, есть ли серьезные преступления, которые делают амнистию невозможной. У большинства их может и не быть, и тогда они будут помилованы. Но для тех, кто участвовал в боевых действиях, кто окружал себя убийцами, это невозможно» — заявил Луценко.
Ясное дело, что при такой постановке вопроса даже те, кто хотел бы возвращения к мирной жизни в составе автономного региона, тысячу раз подумают: а нужна ли им такая цена? И хотят ли они стоять на коленях перед убийцами своих детей, вымаливая прощение у вечного пьяного прокурора «Луцика»?