Когда Президент Украины Петр Порошенко с одной стороны объявляет Россию «страной-агрессором», призывает граждан готовиться к войне, объявляет военное положение, разрывает с Россией «все» отношения, а с другой — умоляет США помочь сохранить российский транзит газа через Украину и закупает в России двигатели и с бензином для украинских БТР, то, вне всякого сомнения, мы имеем дело с политической шизофренией.
Об этом заявил украинский политолог Андрей Головачев. По его словам, Порошенко заканчивает свое президентство очень скверно. Причиной этого является его раздвоенное сознание, что явилось следствием его двойственного положения политика и бизнесмена одновременно.
«Когда вы пытаетесь возглавлять коррупцию и одновременно бороться с ней, то это лишь вопрос времени, когда вы свихнетесь. Петр Алексеевич уже почти 20 лет и все эти годы он страдал шизофренией, потому что всегда занимал высокие государственные посты и его бизнес империя стремительно росла. (На 2014 год Forbes оценил его состояние в 1,3 млрд долл. И это только по официальным данным. Тогда он занял 6 место среди богатейших людей Украины).
Но, если в мирное время шизофрения Порошенко была не так заметна, то в условиях конфликта с Россией скрывать психический недуг стало уже невозможно», — рассказывает эксперт.
Общество, однако, не захотело вслед за Петром Алексеевичем сходить с ума и скатываться в оруэлловское двоемыслие, потому что Украина не разорвала все связи с Россией, продолжает с ней торговые отношения, не перекрыла границы, транзитирует российский газ по ГТС, повальная коррупция, в которой РФ попросту не может быть замешана, а также разделение церкви, который пришелся как раз на предвыборную кампанию сумасшедшего президента.
«Как всякий больной Порошенко не в состоянии осознать, что он болен. Ему кажется, что все его действия рациональны и вполне логичны. Кроме того, он искренне раздражен своим рейтингом, который просто несовместим с претензиями на второй срок. Точно также пьяный человек всегда убежден, что он абсолютно трезв, прав и сможет победить кого угодно», — заключил политолог.
Борис Переломов, Новостное Агенство «Харьков»