С фотографиями Геббельса и скорбью. Куда идут противники Дня Победы

С фотографиями Геббельса и скорбью. Куда идут противники Дня Победы

Каждый год одно и то же. Пока подавляющее большинство людей отмечает день Победы и целыми династиями выходит в своих городах и сёлах на уже традиционный «Бессмертный полк», часть несогласных ужасается демонстрации вооружения на параде и призывает скорбеть, а не радоваться. Что с ними не так?

Начнём с аксиом. День скорби в России — 22 июня. То есть скорбят люди, что вполне логично, в день начала войны, а день её окончания люди радостно отмечают. Это нормально — праздновать и радоваться, когда что-то плохое заканчивается. Аксиома номер два — День Победы в России равняется Пасхе. Страна отмечает победу над смертью, совершенно христианское «смертию смерть поправ» полностью относится к победе нашей страны над мировым монстром и, грубо говоря, инкарнацией дьявола.

 

Что до «Бессмертного полка», то тут всё вообще предельно просто: люди чтят память своих великих предков, отдают им дань памяти, чествуют их героизм и самоотверженность, гордятся ими. Гордиться своими родными вообще нормально, ненормально — не гордиться. Гордиться, конечно, не стоит, если ваш родственник, допустим, был полицаем или держал оборону на ташкентских фронтах (то есть сбежал от войны по поддельному бюллетеню в среднеазиатские республики СССР).

 

Почему наши самоназначенные «совести нации» призывают нас скорбеть в День Победы? Почему их охватывает такая тоска по баварскому и мужчинах в Hugo Boss с автоматами наперевес? Думаю, всё дело в Достоевском. Еще пару веков назад наш великий писатель достаточно точно и ёмко описал нашего отечественного либерала: «Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить». И понятно, что чистить хороший немецкий сапог куда как милее сердцу отечественного либерала, чем со своих налогов оплачивать пошив новых сапог для русского солдата. Это тоже не я выдумываю, это тоже Достоевский. «На вопрос: «а когда неприятель придёт, кто же нас защищать будет?» бунтующий лакей ответил: «В двенадцатом году было великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы: умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки».

 

Очень легко провести аналогию между либералами, так сказать, идеологическими и либералами поближе к власти. Выступающие против Парада Победы и «Бессмертного полка» скорбят о том, что немец нас не покорил и не научил жить по-европейски. А возьмём, к примеру, Алексея Кудрина. У нас сейчас идёт экономическая война с Западом, и он, опять же, предлагает сдаться поскорее на милость победителю. Разницы никакой. Там «Тигры» и «Пантеры» были уж как-то поэстетичнее Т-35-85, сейчас господину Кудрину милее иностранные офшоры против наших лапотных инвестиций в собственную экономику.

 

Есть лишь одно более или менее логичное объяснение неприятию частью наших соотечественников традиции «Бессмертного полка» и празднования Дня Победы. Они до сих пор переживают о Третьем рейхе, который потеряли. Вполне возможно, их предкам обещали какие-то земли за предательство родины, может быть, должны были выделить рабов в услужение, может быть, ещё что-то материальное и крайне ценное. Хотя что для них вообще является ценностью? Хамон, безвиз и санкционный сыр?

 

Всё их мировоззрение заключается в потреблении. Гордость, радость, счастье, горе, всё перевернуто. Они гордятся чемоданом творога, радуются копчёной ноге свиньи, счастливы головке сыра, горюют из-за отсутствия турецкого помидора.

 

У большинства же людей, выходящих с «Бессмертным полком», радость вызывает победа их страны в войне на уничтожение. Они гордятся своими родными, которые сделали эту победу возможной, счастливы тому, что растят детей, и горюют обо всех погибших во время минуты молчания и 22 июня.

 

Попытки переврать нашу историю не прекращаются ни на минуту. Нам всем пытаются навязать чувство вины, постоянно рассказывают о том, что СССР был таким же плохим, как Третий рейх, аплодируют полякам, которые сносят памятники русским солдатам, освободившим Польшу, и повторяют мантру «трупами завалили», забывая, что геноцид на захваченных территориях организовали сами захватчики.

 

Обычно на подобные завывания хочется ответить грубым ругательством и вовсе забыть про оппонента, исключив его из списка адекватных собеседников. Но это слишком простой путь. Интереснее понять, с чем в принципе связана столь искренняя тяга нашего же с вами соотечественника к предательству и лизоблюдству, что толкает его на этот путь. Почему им так важно оставаться рабами, когда 73 года назад их же предки избавили их от этой участи?

 

Хотя, может, в этом и соль. Может быть, они просто настолько привыкли кому-то прислуживать и стелиться перед кем-то, что состояние свободы для них мучительно и вызывает реальную боль? Ведь как было бы прекрасно и просто жить, если бы цивилизованный Ганс указывал, куда идти и что делать, а ещё по воскресеньям можно было бы пить скисшее баварское. Чудо, а не жизнь была бы.

 

Но не сложилось, наши великие предки решили иначе. Дорогие отечественные либералы, прошу вас от всего сердца, простите наших дедов, они не знали, что вам милее быть чьими-то рабами. Простите и имейте в виду: границы открыты, если вы не смогли стать рабами тут, вы легко можете это сделать в любой другой стране. Здесь же, судя по рекам людей с фотографиями героев, рабами не намерены становиться ещё долго, даже не уговаривайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *