На лекциях по психологии нам рассказывали, что любая фраза, начинающаяся с отрицания, изначально несёт негативный заряд, поэтому ничего хорошего из этого не выйдет. С отрицания начинать нельзя – это аксиома. Но так как Древние Укры живут в иной реальности, они и начали свой Новый Путь не как все. Однако существующая реальность победила
Начиналось всё, как обычно, за здравие: скинуть олигархов, уничтожить коррупцию – все это помнят. Но когда появилась «декоммунизация» как основа новой украинской идеологии, всё пошло так, как должно, а не как хотелось: страна стала разрушаться.
Ведь под лозунгами декоммунизации на свет божий повылезала самая антикоммунистическая нечисть, осуждённая на Нюрнбергском трибунале, но не добитая соответствующими органами – вылезли нацисты прогитлеровского толка.
Но это всё философские рассуждения, нам же надо посмотреть, что произошло в итоге, каковы итоги антипятилетки. А для сравнения возьмём нормальную советскую пятилетку, но не официальную 1928-1932 гг., а, например, с момента Революции, т. е. 1917-1922 гг. Полагаю, так будет правильнее.
Здесь необходимо небольшое отступление. Когда происходит насильственная смена существующего строя, неважно, как это называется, путч, революция или госпереворот, всегда есть часть населения, данное действие не поддержавшая.
Как правило, начинается либо просто резня неугодных, если противники не сумели дать организованный отпор, либо полноценная гражданская война. И в 1917 на территории России, и в 2013-2014 на Украине противники переворота/революции/называйте, как хотите организоваться сумели, не без помощи извне. Но что мы видим?
К 1922 году «белые» в России были полностью ликвидированы «красными», иностранная интервенция отбита, повсеместно победило «красное» большинство.
В 2018 году Донбасс проводит выборы в присутствии международных наблюдателей, Крым вообще ушёл в Россию. И в отличие от распада Российской Империи, когда дедушка Ленин всем подарил независимость, Крыму и Севастополю Киев ничего не дарил, он сам свалил, причём законно, через референдум. Да, и продолжается локальный гражданский конфликт! Вот она, отрицательная приставка «де» в слове «коммунизация».
С экономикой тоже. Как видно на приведённом графике, после критического спада, с 1920 года начинается медленный, но рост валового промышленного выпуска:
На Украине с момента Майдана предприятия только закрываются, рабочие места сокращаются, люди бегут за границу, в т. ч. в Россию – «государство-аХрессор». Выжили те производства, что тем или иным путём попали в руки России, например, «Запорожсталь», которая в этом году нарастила производство и совершила значительные отчисления в госбюджет. Это также последствия «декоммунизации».
А вот Закарпатье, вошедшее в состав Украины в 1945 году по итогам ВМВ. Его реально отжимает Венгрия, подтянулась за куском пирога Румыния. То есть, то, что подарили «клятые москали-коммунисты» отваливается в рамках всё той же «декоммунизации». Да, Крым, кстати, тоже коммунист Хрущёв подарил.
После Великой Октябрьской большевики занялись медициной. Вот лозунг 1920 года: «Или вши победят социализм, или социализм победит вши». Лозунги министра здравоохранения Украины Супрун можно выразить одним словом: «Шобвисдохли». Ибо как ещё объяснить отказ от флюорографии, вакцинации, профосмотров? А делается это, по заявлениям самой Супрун, именно в рамках «декоммунизации» – отказа от советской системы здравоохранения!
В 1919 году Совнарком принял декрет «О ликвидации безграмотности в РСФСР». А наша самостийная и незалежная Украина активно борется не только с русским, но и другими языками нацменьшинств. Чем регулярно вызывает негодование Чехии, Венгрии и Польши. Ну всё ведь от приставки «де»! – «декоммунизация» получилась ровно такой, какой и должна была быть любая изначально негативная инициатива.
Такие вот неутешительные и сравнительно поверхностные итоги «Антипятилетки». Копать глубже – только ещё больше себя и читателя расстраивать, ибо обидно наблюдать, как когда-то «житница Союза», передовик-металлург, пионер в области мирового ракетостроения превратился в страну-руину. Впрочем, чего ожидать, если даже государственный гимн начинается с обречённого: «Ёще на сдохла Украина»…
Валерий Усачёв, специально для News Front