Антипов рассказал о «голландском парадоксе» в деле крушения «Боинга» MH17

Антипов рассказал о «голландском парадоксе» в деле крушения «Боинга» MH17

В 2014 году над Донбассом произошло крушение малайзийского Boeing 777, который выполнял рейс по маршруту МН17. Проведя небольшой анализ записей с микрофонов, находящихся в кабине самолетов, независимый эксперт Юрий Антипов заметил некоторые странные детали.

Последний звук, записанный микрофонами, — это вовсе не взрыв от ракеты мифического «Бука», который обязательно должен был бы появиться на записи, если бы этот взрыв все-таки был. Эксперт уверен, что микрофон, находившийся на потолке, зафиксировал некий звук, обозначенный как «PEAK 1», который «не заметили» другие микрофоны.

«Странно? Конечно. Очень-очень странно. Понятно, что «всезнающим» голландцам было понятно всё с самого начала, поэтому они просто-напросто переступили через этот парадокс и, даже не споткнувшись, пошли дальше. К заранее намеченной ими цели», — отметил Антипов.

Странным кажется и то, что данный микрофон записывает звук менее качественно, нежели остальные. Это связано с тем, что он — единственный из всех микрофонов, который находится на переборке, отделяющей кабину пилотов от салона. Эта переборка — обычная мембрана, где отсутствует металл. То есть именно этот микрофон наиболее чувствителен к металлическому каркасу самолета и первым реагирует на звук, идущий по металлу.

Помимо всего прочего, эксперт отметил, что на графиках работы микрофонов видно, как в самом начали ветви графиков всех микрофонов отправились вверх. Это говорит о том, что первой к их мембранам пришла звуковая волна не от взрыва, а волна из области разряжения.

«»Голландский парадокс». Если, конечно, принять за чистую монету голландский гульден с нарисованным на нём «Буком», — пишет Антипов.

При этом, затухая, сигнал стремится к нулевой отметке из положительной области. И это говорит о том, что мембраны микрофонов зафиксировали падающее вследствие сильной разгерметизации давление в кабине. После волны от разряжения другая волна, которая была замечена только тем самым микрофоном на потолке. Из этого Антипов делает вывод, что первый всплеск сигнала «РЕАК1» появился не над кабиной пилотов.

«Источник мощного всплеска сигнала находился позади кабины пилотов на расстоянии от 13 до 21 метра. Т. е. источник мощного звука находился в пассажирском салоне и далеко от кабины пилотов, ближе к середине салона. И это место внутреннего взрыва (назову вещи своими именами), определённое сейчас по показаниям микрофонов, находится в полном соответствии с местом, из которого начали вылетать обломки фюзеляжа, попавшие в диффузор двигателя», — заключил Антипов по результатам своего анализа.

Данил Куканов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *