Министр инфраструктуры Украина Владимир Омелян недоволен. В интервью украинским каналам он сообщил, что до сих пор он не получил от своего подчиненного внятного плана реформ, а тот финплан от «Укрзализныци» на 2017 год, который ему лег на стол, ничем особо не отличается от такого же документа на 2016, 2015 год…
«Честно говоря, я за него тоже не очень счастлив, потому что я ожидал получить европейский подход. А мы получили обычный, советский вариант финплана, который из года в год готовила «Укрзализныця».
Комментарий. И это при том, что приглашался польский «реформатор» именно для привнесения в «укрзализныцю» новых, европейских форм работы, за что ему ежемесячно выплачивается только оклад в размере 4 млн. 623 тыс. грн. (плюс надбавки). Только за излишки в его содержании можно было бы купить около 100 грузовых вагонов в год.