Телеведущий американского телеканала Fox News Такер Карлсон в прямом эфире подверг уничижительной критике систему образования США. Он отметил, что с каждым годом стоимость образования в колледжах растёт, но вместо качественных знаний студенты получают промытые односторонней пропагандой мозги и неспособность решить простые задачи. Кроме того, именно в колледжах молодые американцы рискуют пристраститься к алкоголю или наркотикам.
Журналист поведал зрителям о результатах одного исследования о том, как учатся студенты. Изучив жизнь двух тысяч учащихся колледжей, исследователи пришли к выводу, что 45% из них за первые два года учёбы не показали сколь-нибудь существенного роста знаний. 40% за четыре года обучения вообще ничего не усвоили из программы.
И это не удивительно, ибо, по признанию 35% студентов, они тратят в неделю не более пяти часов на академическую подготовку, т.е. активную самостоятельную работу с материалом, прослушанным на лекциях. Всего же в день среднестатистический студент очного отделения тратит на учёбу всего 2,76 часа, а на походы по магазинам, еду и развлечения – в два раза больше.
Источник фото: twitter.com — @MikeSullPhoto
Несмотря на то, что сейчас в США в вузах учится рекордное количество молодых людей, грамотность американцев всё равно снижается.
Этот процесс происходит последнюю четверть века. Большинство выпускников при проверке по программе Национальной оценки грамотности не смогли подсчитать стоимость продуктов в магазине и сравнить точки зрения двух газетных публикаций. Только 31% молодых американцев с высшим образованием смогли прочесть и понять сложную книгу.
В целом же уровень знаний американцев значительно ниже, чем у их сверстников в Европе. Некоторые из них знают не больше, чем выпускники обычных европейских средних школ. Служба тестирования в области образования заявила, что если десять лет назад уровень навыков взрослых американцев можно было считать посредственным, то сейчас он стал ещё хуже.
При этом, отмечает журналист Fox News, колледжи постоянно снижают планку академических требований, из-за чего, несмотря на низкий уровень знаний, из колледжей выпускаются почти сплошь одни отличники. При этом в ведущих государственных университетах экономика была обязательным предметом только на девяти факультетах, а история Америки – только на пяти. Меньше половины факультетов преподавали иностранные языки при декларируемом мультикультурализме. Зато в четыре (!) раза по сравнению с 1990 годом выросло количество дипломов по специальности «Феминология и гендерные исследования».
Если бы такое кто-нибудь попробовал практиковать в частном бизнесе, то очень быстро бы угодил под суд за мошенничество. Зато вузам липовое образование сходит с рук, и они ещё получают огромные субсидии от правительства, не говоря уже о ежегодном повышении платы за обучение.