Хотите Ходорковского или Навального в Президенты?

Хотите Ходорковского или Навального в Президенты?

Общался недавно с молодым человеком, который учится на политолога. Путина он не поддерживает, ну как бы и ладно, но я спросил у него, а за кого отдал бы он свой голос. На что начинающий политолог ответил, что кандидатур много, разницы большой нет.

 

Вот например, говорит, можно Яшина президентом поставить, Навального или Ходорковского. Тут я как бы потерял дар речи и даже не из за фамилий (по которым даже спорить — себя не уважать), а от той легкости, с которой подобная молодежь желает распоряжаться судьбой страны. Вот такие они простодушные будущие политологи.

 

Кстати, что то все быстро забыли, как Ходорковский в поисках очередного хайпа отправил на смерть несколько журналистов в Африку. Он лично в этом виновен, но обошелся извинениями (были же?). Все восприняли это как «несущественные потери для общего дела».

 

Но стиль работы этого персонажа на политическом поле России не стал другим. Смерть, горе и несчастье как повод борьбы с властью.

 

«Открытая Россия» Ходорковскго и прочая несистемная оппозиция последнее время будоражат страну «Маршем материнского гнева» по причинам того, что поместили под домашний арест 39-летнюю активистку «Открытой России» из Ростова-на-Дону Анастасии Шевченко.

Если вы помните, она была руководителем предвыборного штаба Ксении Собчак в Ростове-на-Дону. Но «на знамя» был поднят в общем то не сам домашний арест, а то, что Анастасию якобы не отпустили к умирающей дочери. Кровавый режим?

 

На первый взгляд все как всегда справедливо и логично (как с журналистами в ЦАР), но узнав детали можно узнать знакомый почерк Ходорковского.

 

4 февраля, в день похорон Алины Шевченко, «Открытая Россия» разместила в одном из интернет-изданий статью «Ворота на замке», в ней описывался весь ужас мамы, которую «звери-следователи» якобы не отпускали к умирающей дочери. Однако внезапно вторая дочь, Влада, высказалась таким образом:

 

 Хотите Ходорковского или Навального в Президенты?

 

 

Оказалось, что у Алины была первая группа инвалидности.

 

Согласно официальным документам, к пяти годам Алина не могла самостоятельно передвигаться, речь не воспринимала, на внешние раздражители не реагировала. Постоянно страдала от простудных и вирусных заболеваний, имела хронический бронхит, который периодически обострялся.

 

В июне 2006 года Анастасия Шевченко (у которой к тому времени родилась уже вторая дочка) приняла решение отказаться от ухода за дочерью и передала ее в «Зверевский детский дом – интернат для глубоко умственно отсталых детей».

 

Шевченко фактически отказалась от своего больного с рождения ребенка. Понятное дело, что надо был заниматься политикой.

 

Т.к. в детском доме есть строгий учет посещений, то СМИ не сложно было узнать, как часто политвумен навещала своего больного первого ребенка.

 

Согласно документам, Анастасия Шевченко навещала дочь в 2012 году 3 раза, в 2013 году – 1 раз, в 2014 – 1 раз, в 2015 – 2 раза, в 2016 – 2 раза, в 2017 – 2 раза, в 2018 – 2 раза. 13 посещений за семь лет. При этом встречи с дочерью проводила не каждый раз, иногда просто привозила медикаментозные и гигиенические средства.

 

Это теперь, после смерти, Алина стала поводом для критики ужасной власти, которая не пустила бедную мать к ребенку. Ходорковский использовал этот повод по полной программе. В действительности же, получается, больная девочка последние несколько лет никому особо не была нужна, кроме этого самого государства. Анастасия Шевченко благополучно отдала себя политике. Посмотрим, чем же таким важным была занята последние два года женщина, пока ее ребенок болел и страдал.

 

 Хотите Ходорковского или Навального в Президенты?

Анастасия Шевченко на работе

 

2017 год. Январь – учредила «Открытую Россию» в Ростове-на-Дону. Март – занималась организацией показа фильма «Немцов». В июле разделась догола на улице для акции «Обобрали до трусов». Август – воевала с установкой памятника «Героям Донбасса». Сентябрь – организовала флешмоб «Взятка Сечина». Октябрь – пыталась помочь ЛГБТ-активисту. Декабрь – защищала подозреваемых в экстремизме. 2018 год вообще стал «триумфом» в политической карьере Анастасии Шевченко. В январе 2018 года она возглавила штаб Ксении Собчак в Ростове-на-Дону на выборах президента России. Затем Шевченко занималась своими выборами в федеральный совет «Открытой России» (состоялись в конце марта). Потом, как член федерального совета, разъезжала по зарубежным семинарам.

 

А кто же оплачивал содержание и лечение ребенка?

 

Согласно официальным документам, до 2015 года выплаты на содержание Алины отчислялись в размере 25% с пенсий ее родителей. По сути, Анастасия с бывшим супругом платили алименты. С копеечных пенсий. А с 2015 года и вовсе перестали. Лечение и уход производились полностью на средства, выделяемые из бюджета государства, которое так не любит Анастасия.

 

 Хотите Ходорковского или Навального в Президенты?

 

Ну так может быть у Анастасии просто не было средств на содержание ребенка? Но это не так, по Ростовским меркам у нее очень хороший доход. С апреля 2018, как только Шевченко избрали в федеральный совет «Открытой России», она получает зарплату в размере тысячи долларов в месяц со счетов фирм-однодневок МБХ — European Choice (Франция) и Stichting (Амстердам). Итого: European CHOICE 12 RUEANSELME SAINT-OUEN France – по 1000 долларов пять переводов, STICHTING XMINY DE WITT ENSTRAAT 43-45 1052AL AMSTERDAM – 1113,80 долларов один перевод. Получается, что за несколько месяцев Анастасия заработала более семи тысяч долларов за то, что выступала против государства, которое содержало ее ребенка. И это только из открытых источников.

 

23 января вся страна узнала о существовании Алины, которая становится главным козырем защиты. 25 января Анастасия выходит с ходатайством к следователю посетить медицинское учреждение, так как у нее болеет ребенок. Кстати, к тому времени несчастный ребенок болеет уже почти неделю, мать об этом не вспоминает. 29 января девочку переводят из детского дома в Центральную городскую больницу города Зверево, 30 января – в реанимацию. В тот же день ходатайство Анастасии удовлетворено, она едет в Зверево и застает девочку еще живой. 31 января Алины не стало.

 

Мать, которая за последние семь лет ездила к ней 13 раз, а видела и того реже, становится героиней и гордо несет знамя «узницы совести», разлученной государством с умирающей дочерью.

 

Это ужасная и печальная история. Но так же я не могу понять, как при всей нелюбви к власти (это нормально, мало где власть любят и не критикуют) молодые, начинающие политики готовы «попробовать» на президентском месте кого угодно без должной уверенности. Ну пусть вот этот, пусть попробует. Т.е. судьбы стран с таким вот «попробуем» никого не учат? Не намекают, что может произойти?

 

Валерий Петров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *