Тщательней и глубже надо насиловать прапором! Пётр Порошенко продвигает закон об образовании, уже названный этноцидом и попранием прав человека.
Накануне дня учителя гарант нации «порадовал» преподавателей просьбой разговаривать на украинском с учениками на переменах. «На переменах, в воспитательном процессе. Чтобы дети видели, что это не сухая норма закона, а живой способ ежедневного общения», — отметил президент, который дома говорит на русском, а в зарубежных вояжах – на английском. Однако украинские школьники приговорены к 12 годам насильственной украинизации, а учителя — к шквалу доносов от патриотичных родителей и «онижедетей».
Следующий шаг – «розмовлять» на мове на кухне и в кровати, в противном случае, тебя объявят сепаратистом и пятой колонной Кремля. В общем, школа и учебный процесс отданы на откуп родительским советам, состоящим из активистов и расово «свидомых» скакунов. Это и подтвердил Вальцман, рассказав на совещании с учителями, что новая редакция закона об образовании утверждает свободу учебных заведений путём предоставления широкой автономии. В частности, он отметил большую роль влияния родителей и общественности на учебный процесс, право учителей на авторские учебные программы и методики, на вариативность форм и методов учения учеников.
В общем, все испытанные методики отменяются, русский язык ликвидируется, количество предметов сокращается, как сокращается и число преподавателей.
Министр Гриневич заявила, что такая большая армия учителей «вставшей с колен нации ни к чему». Зато гарант активно пиарится на этом законе и хвалится, что, подписав «этноцид» выполнил свое предвыборное обещание. По сути Вальцман честно признал, что лично стоит за языковым расколом страны. Президент явно собирает симпатии нацюков, а ущемление прав русскоязычных станет его предвыборной фишкой – к гадалке не ходи. Делая «ку» в сторону европейских партнёров, Порошенко жёстко дал понять, что Понадуся не собирается реагировать на заявления Госдумы Российской Федерации по закону «Об образовании».
«Конечно же, мы не должны и не будем обращать внимание на эти истерические заявления Государственной думы Российской Федерации, которую давно прозвали тюрьмой народа, из которой мы вырвались и – я подчеркиваю – в которую никогда не вернёмся», — пролил бальзам на души «свидомитов» политик с характерной украинской фамилией Вальцман. В общем, друзьям – все, врагам – по закону. При этом Порошенко акцентировал внимание на необходимости свободного пространства для использования других языков, которыми пользуются граждане Украины. Он пообещал пересмотр правил для венгерских, румынских, польских меньшинств, признав, что результаты переговоров с международными партнёрами экспертиза Венецианской комиссии сделают послабления для живущих на Закарпатье и Буковине этнических групп. Естественно, русскоязычных граждан это не коснется – «международные обязательства» Украины на них не распространяются.
Кстати, никто не понимает, почему вообще речь идёт про обязательства перед другими державами. Русское, русскоязычное население, а также население иных национальностей и языков не приехало в государство Украина из других стран. Оно жило на этих землях многие поколения до возникновения данного государства. Для этого государства оно является коренным населением. Поэтому сравнение с международными обязательствами или наличием украинских школ в странах основного обитания указанных народов, — просто дешевые манипуляции. Данные национальности – автохтоны на этих землях, а вот государство пришлое. Значит, государство должно подстраиваться под их интересы, язык, культуру, а не наоборот.
Однако для страны победившего достоинства, неуклонно превращающейся в заповедник тоталитаризма, это не имеет никакого значения. Поняв, что не в состоянии спровоцировать Россию на вторжение бомбежками Донбасса и убийствами носителей русского языка на востоке Украины, киевские власти пошли иным путём: решили убить сам русский язык на подконтрольной территории. Сами же «подопытные» признают, что от таких новостей скоро все будут разговаривать матом. Даже на переменах.