«Выбить рычаги давления»: Россия пресечет тактику Запада в деле MH17

"Выбить рычаги давления": Россия пресечет тактику Запада в деле MH17

Фарс с расследованием дела о крушении в Донбассе пассажирского Boeing может продолжаться до бесконечности. Таким мнением с ФБА «Экономика сегодня» поделился эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер.

В июне текущего года Совместная следственная группа представила доклад, в котором говорилось о группе лиц, якобы имеющих отношение к авиакатастрофе на юго-востоке Укранины. По версии западных следователей, к трагедии рейса MH17 «причастны» трое граждан РФ и один украинец. При этом «доказательствами» послужили найденные в соцсетях фотографии и сообщения.

Российская сторона отказывается признавать выводы, сделанные международной группой. Так, президент РФ Владимир Путин заявил, что позиция Москвы изменится только тогда, когда она начнет принимать полноценное участие в этом расследовании. Примечательно, что и власти Малайзии также отмечают политизированный характер этого дела, направленного против России.

Однако Владимир Брутер полагает, что Нидерланды не станут прислушиваться к доводам Москвы, Куала-Лумпура или кого-то еще, чья позиция отличается от их. С большой долей вероятности продолжаться это будет до тех пор, пока Запад не перестанет чувствовать, что может пытаться оказывать давление на РФ.

По этой причине весной, когда состоится судебное заседание по этому делу, можно будет ожидать, что Нидерланды попробуют «протащить такой вердикт», который бы позволил и дальше давить на Россию без риска, что она прекратит диалог. Тем не менее, отметил специалист, у Москвы есть возможности свести на нет тактику Запада.

«Как только Россия перестанет отвечать на попытки давления, это лишит смысла всю их деятельность. А также выбьет из рук сами рычаги, которыми на РФ пытаются давить», – резюмировал Брутер.

Ранее военный корреспондент Дмитрий Стешин привел интересный факт. Ему довелось пообщаться с украинским авиатехником, обслуживавшим самолет летчика Владислава Волошина. По его словам, в день катастрофы истребитель покинул аэродром с двумя ракетами класса «воздух-воздух», а на посадку же зашел уже без них.

Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *