RMT требует переноса начала работы ночного метро на Piccadilly Line и временного полного закрытия ветки из-за нехватки поездов.
Профсоюз RMT требует немедленного обсуждения с руководством департамента транспорта мэрии чрезвычайной ситуации, сложившейся на линии метро Piccadilly. По словам активистов, в пятницу пассажиры этой ветки метро застряли в огромных заторах из-за того, что с маршрута была снята половина составов. Причиной выхода поездов из строя названы мокрые листья на путях, и профсоюз требует закрыть эту ветку метро до тех пор, пока составы не будут починены.
Ситуация с отменой поездов из-за мокрых листьев, к ярости пассажиров, продолжалась на протяжении всего уикенда. Техники компании настаивают, что листопад не отговорка и не неудачная шутка – перемолотые в кашу опавшие мокрые листья ухудшают сцепление колес с полотном, повышают износ и блокируют колеса, из-за чего растет риск схода состава с рельсов.
Поезда на ветке Piccadilly, средний срок служб которых сейчас составляет 43 года, планируется заменить в следующие десять лет. Совсем недавно на составах были заменены колесные пары, однако при эксплуатации отремонтированных вагонов выяснилось, что ситуация не исправилась, а только усугубилась.
Сейчас профсоюз требует от TfL провести расследование обстоятельств реализации этого контракта на ремонт и привлечь виновных к ответственности.
Piccadilly является четвертой по степени загруженности линией лондонского метро, в ближайшие недели ситуация может усугубиться в связи с ее переходом на круглосуточную работу в выходные с 16 декабря.