Главные новости дня

14 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Борис Виленский
    Спорные вопросы мог бы решить референдум в Белоруссии.Опрос показал, ка...
  • Виктор Шиховцев
    Информация - это товар. Все логично.Опасности системы...
  • Виктор Шиховцев
    Это хорошо. Теперь ясно, что Макарону веры нет.«Новичок» отравил...

Антипов назвал факт, который кардинально изменит ход процесса по делу MH17

Антипов назвал факт, который кардинально изменит ход процесса по делу MH17

В деле о малайзийском Boeing очень много зависит от того, какую доказательную базу на следующем заседании представит компания «Алмаз Антей». Об этом «НьюИнформ» заявил технический эксперт Юрий Антипов.

Очередное заседание по делу о малайзийском Boeing перенесено на конец августа. Экспертное сообщество неоднократно говорило об ангажированности и политизированности судебного процесса, главной целью которого является обвинение России в причастности к крушению самолета.

Независимый технический эксперт Юрий Антипов проводит собственное расследование этого дела и с сожалением констатирует, что суд закрывает глаза на очевидные факты и представленные свидетельства технических экспертов со стороны компании «Алмаз Антей».

«На сегодняшний день состоялось три блока судебных заседаний: на первом выступал прокурор, на втором заседании была выслушана сторона защиты. На третьем заседании были оглашены решения суда по тем материалам дела, которые предоставила защита», — рассказал эксперт.

По словам Антипова, большую часть ходатайств со стороны защиты суд отверг, но было принято решение, что на следующем заседании будет выступать представитель «Алмаз Антея».

«Это очень обнадеживающий момент.

Может быть, представитель компании поедет непосредственно в Нидерланды, а может быть, будет организовано онлайн выступление посредством видеосвязи. Это выступление со стороны защиты может изменить ход процесса», — убежден спикер.

Эксперт Антипов назвал факт, который кардинально изменит ход процесса по делу MH17

Антипову доподлинно пока неизвестно, какие точно свидетельства будут предъявлены суду со стороны представителя «Алмаз Антея».

«Об этом мы узнаем в конце августа. Но самое главное, на мой взгляд, необходимо, чтобы «Алмаз Антей» учел свои ошибки, которые были во время его прошлой пресс-конференции. Достаточно было показать суду две фотографии — реконструированного голландцами самолета и самолета, который «Алмаз Антей» испытывал во время своего натурного эксперимента. И тогда все наглядно увидели бы, что у самолетов совершенно разный характер повреждений. Абсолютно разный!», — восклицает эксперт.

Антипов объяснил, что у МН17 все повреждения в виде пробоин сосредоточены только на кабине пилотов.

«А на результатах эксперимента с «Буком» все пробоины размазаны, они находятся практически по всему корпусу судна: начинаются от носа кабины и заканчиваются дальше первой двери пассажирского салона. Это при том, что «Бук» и самолет во время эксперимента находились неподвижно относительно друг друга», — подчеркнул собеседник.

В реальной ситуации Boeing летит со скоростью 250 м/с или 906 км/ч, уточняет Антипов. По утверждениям голландских экспертов, навстречу ему шла ракета «Бук», скорость которой составляет 750 м/с.

Эксперт Антипов назвал факт, который кардинально изменит ход процесса по делу MH17

«То есть два объекта сближаются примерно со скоростью 1 км/с. А теперь представьте, что ракета взрывается. Что в данном случае происходит с осколками и поражающими элементами от взрыва? Они будут размазаны по всей длине самолета. Возникает вопрос: каким образом при таких скоростях получилась кучность пробоин только в районе кабины пилотов?», — недоумевает спикер.

Антипов уверен, что, если представитель «Алмаз Антея» сделает упор на этом факте и принципиально заявит, что характер повреждений вообще не соответствует двум летящим на скорости объектам при скорости сближения 1 км/с, тогда суд, скорее всего, может принять какое-то другое решение, а не ограничится только тем, что просто выслушает позицию защиты и все.

«Сейчас очень много зависит от того, как «Алмаз Антей» предъявит все технические нюансы их эксперимента и какую доказательную базу построит на этом», — подытожил Антипов.

Пассажирский лайнер Boeing-777 «Малайзийских авиалиний» выполнял рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. Самолет потерпел крушение над Донецкой областью 17 июля 2014 года. Все 298 человек, включая пилотов, погибли. Прошло уже шесть лет с момента трагедии, но точка в судебном разбирательстве пока не поставлена.

Ранее «НьюИнформ» писал о том, что политолог Сатановский озвучил главный страх США перед Россией.

Василий Шевченко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх