Кургинян: Расследование Запада по МН17 – это попытка надуть пузырь

Кургинян: Расследование Запада по МН17 – это попытка надуть пузырь

19 июня следственная группа в Нидерландах объявила имена четырех лиц, которых подозревают в причастности к катастрофе рейса МН17, произошедшей на Донбассе в 2014 году. Подозрения выдвинуты россиянам Игорю Гиркину (Стрелкову), Сергею Дубинскому, Олегу Пулатов и украинцу Леониду Харченко. Однако политолог Сергей Кургинян уверен, что западное расследование катастрофы не более, чем попытка создать видимость работы.

 

Кургинян отмечает, что подобные расследования и доказательства – не новинка для современного общества: «Мы много уже расследовали разных фейков. И, мне кажется, что самое главное после того, как Колин Пауэлл показывал пробирку знаменитую, заключается не в том, что он ее показывал, а в том, что он ничем не ответил. Он не ответил ни с точки зрения общественного мнения, ни с точки зрения юридической, никакой. Это значит, что мы уже, в этом смысле, входим в состояние постправды. Не надо правды. Правда перестает быть главным критерием всего, что происходит».

 

И сейчас эта история, считает Кургинян, стала повторяться куда чаще, но, как и в случае с американским генералом, наказания за это ожидать не стоит: «Если раньше журналист, который говорил неправду, терял репутацию, он нес огромный ущерб, его могли за это наказать, то теперь — ну постправда и постправда, мало ли, что я говорил.

Это абсолютно новая эпоха. И в эту эпоху вписано все, что происходит с малазийским боингом. Но мы должны это рассматривать так, что мы живем в эпоху постправды и пытаемся отнести к тому, что там говорят с позиции правды. Но само наступление этой эпохи, по-моему, еще тревожнее, чем то, что вокруг этого раскручивается».

 

А из этого следует вполне логичный вывод: «Далее игнорируется все. Игнорируется, например, вопрос: а кто заинтересован, у кого мотив? Кто наиболее заинтересован сбить самолет? И по этому критерию начинают искать виновного. Этого тоже нет. Нет никаких технических доказательств, нет никакой попытки вовлечь всю систему данных разных сторон в эти исследования. Это не расследование. Это – попытка надуть пузырь».

 

Мысли Сергея Кургиняна вполне ясны. Однако от этого не становится понятнее, что же произошло в небе над Украиной. Но чтобы это понять нужно учитывать такой важный фактор, как вообще появление гражданского самолета в зоне боевых действий, где, к тому же, по заверению украинской стороны, уже производились атаки на летательные аппараты.

 

Не менее важным вопросом является и тот факт, что следственная комиссия старательно игнорирует показания российской стороны. На это же намекает руководство Малайзии, которая является пострадавшей в катастрофе стороной. Так премьер-министр государства Махатхир Мохамад заявил, что с самого начала следователи занимаются попытками обвинить во всем Россию, не предоставляя качественных тому доказательств. А это наводит малазийского чиновника на мысли о политизированности вопроса.

 

Как бы то ни было, ожидать объективного рассмотрения вопроса пока не стоит. По крайней мере, исходя из существующих продвижений в расследование, поиски виновных продлятся еще не один год. И, как всегда, правда вскроется уже тогда, когда весь мир будет интересоваться другим очень громким событием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *