Информационное агентство
Кого на самом деле победили «азиатские орды» Иосифа Сталина? Полковник Виктор Стариков рассказал ИА «Реалист» правду о преступлениях нацизма
Адольф Гитлер и Хельга Геббельс
Идеологи нацизма совместно с учеными-евгениками и врачами еще в 1920 – 1930-е годы приступили к разработке теории «расовой гигиены». В 1935 году немецкий врач Клингер в книге «Милость или смерть» обосновал необходимость принудительной эвтаназии для тяжелых больных. А вначале прогрессивная общественность Запада решила избавить свои народы от возможности рожать неполноценных. В США, Канаде, Швеции, Норвегии, Финляндии, Франции, Дании и Японии были приняты законы о насильственной стерилизации. Процедуре подвергались лица асоциального поведения и «слабоумные». В США таковых оказалось 60 тысяч, в Швеции – 63 тысячи.
Описываемое людоедство в Германии началось еще в 1933 году, с июльского «Закона о предотвращении рождения потомства с наследственными заболеваниями». Боролись с неполноценными долго и жестоко. С 1934 по 1945 год сумели стерилизовать, по разным подсчетам, от 300 до 500 тысяч германских женщин в Германии и около 60 тысяч в Австрии. Более 3,5 тыс. женщин скончалось в результате насильственных операций по стерилизации.
С августа 1939 года в Германии началась обязательная регистрация всех детей с умственной или физической инвалидностью в возрасте от 3-х до 17 лет. После чего учтенных «дефектных» детей стали уничтожать.
Заботясь о чистоте германской расы и благосостоянии немецкого народа, Адольф Гитлер 9 октября 1939 года (т.е. спустя месяц после начала войны с Польшей) утвердил программу «Акция – смерть из жалости», что явилось реализацией на практике концепции «Расовой гигиены». По замыслу нацистских идеологов, рекомендаций врачей и партийных функционеров, германская нация должна была освободиться от генетического балласта – людей с наследственными болезнями, психическими отклонениями, глухих, слепых и пр. неполноценных арийцев. Первоначально план т.н. «дезинфекции» «Т-4» предусматривал эвтаназию – «умерщвление из жалости» 70 тыс. человек. Однако, согласно послевоенным исследованиям немецких историков, к 1 сентября 1941 года нацисты уничтожили 70 273 «неполноценных арийца», в том числе порядка 5 000 детей в возрасте от 3-х до 17-ти лет. В одном из отчетных документов плана «Т-4» с немецкой педантичностью указывалось: «Учитывая, что данное число больных могло бы прожить 10 лет, сэкономлено 885 439 800 рейхсмарок», т.е. убийства неполноценных граждан III Рейха было экономически оправданы.
Уничтожение «неполноценных» детей практиковалось и в присоединенной Австрии. Врач-нацист Генрих Гросс в клинике для умственно отсталых детей «АМ Шпигельгрунд» сумел за годы войны уничтожить различными способами 772 ребенка. Наказания избежал, так как … после войны за успехи в психиатрии был награжден «Австрийским почетным крестом за заслуги в науке и искусстве» 1-й степени, а в 2000 году признан слабоумным. Мозг и ткани умерщвленных детей до сих пор хранятся в Венской психиатрической больнице, может быть для продолжения научных исследований?
Методы умерщвления неполноценных взрослых и детей — инъекции ядов, усыпление и отравление газами (в т.ч. в автогазодушегубках), расстрел и … уморение голодом по специальной диете.
С 1941 года практика эвтаназии была распространена на больных остарбайтеров и даже на раненых и увечных воинов вермахта и СС. С 1942 по 1945 годы в психоневрологических медучреждениях Германии около 1 млн. пациентов были умерщвлены посредством голодных спецдиет и прочими медпроцедурами.
И, конечно же, нацисты не обременяли себя соблюдением всяких там Гаагских и Женевских конвенций по отношению к больным и покалеченным жителям оккупированных территорий.
Если уж своих, больных и увечных арийцев, нацисты кормить и лечить отказывались, то что говорить о славянских «недочеловеках» в психлечебницах, домах инвалидов, детдомах и прочих богоугодных заведениях в Советском Союзе. В десятках медучреждений СССР были убиты, уморены голодом и отравлены тысячи душевнобольных, инвалидов и малолетних детей – в Прибалтике, Ленинградской и Псковской области, в Крыму, в Белоруссии и на Украине. В отдельных случаях, ради экономии времени и ресурсов, обитателей взрывали прямо в зданиях.
Несколько примеров:
• 20 августа 1941 года зондеркоманда 4а совместно с украинскими полицаями в городе Белая Церковь в рамках специальной акции уничтожили 90 еврейских детей в возрасте от 1 года до 7 лет;
• осенью 1941 года в Могилёве убиты 836 пациентов психиатрической лечебницы;
• в феврале 1942 года зондеркоманда 7а оберштурмбанфюрера Раппа расстреляла в городе Трубчевске 70 детей – пациентов интерната для душевнобольных;
• 2 сентября 1942 года в станице Нижне-Чирской расстреляно 47 детей в возрасте от 4-х до 12 лет;
• 9 – 10 октября 1942 года зондеркоманда 10а Курта Кристмана в «газенва- генах» уничтожила 214 детей Симферопольского детского сада, эвакуирова- ного в город Ейск.
На сегодня только в Белоруссии официально установлено 9 мест массовых убийств психиатрических пациентов. В СССР «эвтаназии» подвеглось 20 тысяч человек.
В Польше подразделения СС с октября 1939 года приступили к «очистке» генерал-губернаторства от психически больных в 6 клиниках, умерщвляли в основном в мобильных газовых фургонах с надписью «Имперский кофейный магазин». К апрелю 1940 года количество уничтоженных составило 3668 человек. А всего за годы войны на территории Польши уничтожено порядка 20 тысяч пациентов психиатрических учреждений.
Большинство немецких учёных и медиков, занимавшихся эвтаназией, остались безнаказанными, некоторые продолжили трудовую деятельность в учреждениях здравоохранения ФРГ. Повесили только двух – К. Брандта и В. Брака. Гильотинировали одну, психиатра клиники Мезериц-Обравальда (погибло около 1000 пациентов) фрау Хильду Вернике.
Стоит добавить еще один фрагмент из истории борьбы за освобождение Европы от «азиатских орд Сталина». СС – это не только каратели и экзекуторы, это ещё и коммерческое предприятие, успешно «извлекавшее прибыль» самыми разными способами. Так, глава этого «черного ордена» Генрих Гиммлер отдавал в бессрочную аренду концерну «ИГ Фарбениндустри» тысячи узников концлагерей, в том числе лагеря Освенцим. Цена для арендатора была вполне приемлемой: 4 марки в сутки за квалифицированного рабочего, 3 марки за неквалифицированного и 1,5 марки за ребенка (и то лишь в случае выполнения им установленной нормы).
Безусловно, эти и другие факты «жалостливой дезинфекции» были известны многим немцам, некоторые из них, самые совестливые (или хитрые) раскапывали документы, искали свидетелей и даже шумели в прессе. Все это привело к тому, что в 2010 году президент Германского общества психиатрии, психотерапии и невропатологии попросил прощение у родственников жертв концепции «Расовой гигиены». Об извинениях – прощениях и покаяниях перед иностранными пострадавшими не упомянуто.
В 2014 году в Берлине на улице Тиргартен 4 (там , где и была штаб-квартира программы «Акция – смерть из жалости» открыли мемориал жертвам этой программы.
Вопрос о не возможности какой-либо компенсации был навечно закрыт ещё в 1965 году федеральным законом ФРГ.
И этот эпизод Второй мировой войны успешно замалчивался и нашими, и зарубежными историками, дружно помалкивают правозащитники м-м Алексеевой и читатели-почитатели Нобелевского лауреата Светланы Алексиевич в купе с историком Леонидом Млечиным.
Виктор Стариков — полковник Российской армии, специально для ИА «Реалист»