В аэропорту «Борисполь» смешались в кучу кони, люди, кровь, песок, дерьмо и сахар. Рядовым погранцам приказали никого не пущать в транзитную зону. Держат оборону возле метал-детектора.
Правоверные «патриоты», депутаты и прочие гендерные меньшинства, размахивая корочками, пытаются прорваться — то ли обогреть, то ли обобрать Батоно Михуя.
Депутаты пиарятся, тело в очках (типа — депутат) обзывает всех агентами Кремля, а себя — истинным украинцем, дядько в камуфляже обещает разобраться с погранцами и их семьями — по одиночке.
Полиция глубокомысленно, с одухотворенными лицами втыкает в телефончики.
Собака (пограничников) смотрит на всех как на дебилов.
Какой-то грузин кричит, что он самый настоящий… украинец.
Журналисты снимают сюжет.
Начальство и политический истеблишмент засунули языки в евроинтеграционные отверстия, кинув на съедение простых мальчишек — сотрудников службы безопасности аэропорта и погранцов.
Ганьба, маты и СУГС — в качестве звукового фона.
Это Украина, детка!
Если Михо знал, что его в любой момент могут взять за причинное место и отправить в ближнее зарубежье, почему обедал в ресторане?
Если власть делает вид, что все законно, почему все эти лепечущие с экранов… официальные члены выглядят, как та девочка в анекдоте – улыбаются на солнышко с прибитым к голове бантиком?
Если Гениальный прости Господи прокурор кричал (аж гланды было видно) про ФСБ-шные доллары Януковича – Курченко, на которые Михо устраивал чуть ли не государственный переворот с изменой, почему взяли и отпустили такого опасного преступника?
Если «сторонники» Саакашвили, наверняка имевшие с ним связь, знали о его прилете в Польшу, зачем продолжали устраивать цирк в «Борисполе», обещая «разобраться» с семьями погранцов?
Вопросов больше, чем ответов. Мы стали свидетелями политического спектакля с элементами дикого маразма. О целях данной пьески судить можно до бесконечности, выдвигая разные конспирологические версии.
Но ясно одно – все это не в интересах простых украинцев.